Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Анкета от  SnakeRoot.
--------
1 Субкультура, к которой вы вряд ли будете принадлежать?
Вообще не отношу себя ни к одной и вряд ли буду.

2 Ваш несомненный и признанный талант?
Если хоть какой-то из них признанный, то читающий сам ответит на этот вопрос. Если нет - то значит нифига)

3 В каком, по вашему мнению, фильме, звучит самая красивая песня о любви?
Не могу вот так вспомнить ни одного фильма, в котором бы мне запомнилась офигенная песня о любви. Первое, что приходит в голову - Титаник, однако неплохая кельтская "My Heart Will Go On" заезжена до невозможности.

4 Про какой фильм вы можете смело заявить "гадость"?
Очень много, но ни одного названия не помню, как раз потому что "гадость". Я понравившееся то не запоминаю, а тут еще эту хрень помнить.

5 Что вы думаете про общественный транспорт?
Необходимая штука. Порой неудобная, непритная. Бывает и наоборот до неприличия комфортабельная (это как повезет). В любом случае, это некий общий городской коммуникатор, в котором идет своя жизнь.

всего 70 вопросов-ответов

@музыка: Gareth Emery - More Than Anything (Stoneface & Terminal Remix)

@темы: Вопросы, Личное, Я, Флэшмоб

Комментарии
10.08.2008 в 18:20

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
о.. спасибо большое)) похвалил, млин
тебя-то это не касалось, мог уж догадаться :)

много же часов у тебя на эту фигню уходит однако
очень много
я больше ничего не делаю. Иногда иду кушать, когда зовут
10.08.2008 в 18:23

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Dieter Zerium
тебя-то это не касалось, мог уж догадаться
а откуда мне знать то?)

я больше ничего не делаю.
все таки создай фото-флеш-моб. я те интересных тем подкину, некогда будет у компа сидеть)

Иногда иду кушать, когда зовут
ноу комментс, DZ.
10.08.2008 в 18:32

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
а откуда мне знать то?)
ть всегда пишешь редко, да метко)

все таки создай фото-флеш-моб. я те интересных тем подкину, некогда будет у компа сидеть)
ну вот я сейчас хочу сделать такую же экскурсию по Петроградки, ближе к моему университету, но ещё неизвестно, сделаю ли до лета

А фоткать по чужим заданиям мне неинтересно(
10.08.2008 в 18:34

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Dieter Zerium
ть всегда пишешь редко, да метко)
ну пасиб) ыы

сейчас хочу сделать такую же экскурсию по Петроградки
не забудь составить к ней исторические тексты))) чтоб рассказвыать еще всякие сведения)

А фоткать по чужим заданиям мне неинтересно(
а мне бы было интересно, но есть куча других дел. И если даже эта куча пройдет, у меня будет другая куча, моя собственная)))
10.08.2008 в 18:45

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ну пасиб) ыы
пожалуйста, обращайтесь ещё, только нечасто, а то понравится (Румата(с))

не забудь составить к ней исторические тексты))) чтоб рассказвыать еще всякие сведения)
я так и делаю) Вот на предыдущей экскурсии у меня было 7 листов материала, к слову, моё выступление на защите бакалврской меньше занимало

а мне бы было интересно, но есть куча других дел. И если даже эта куча пройдет, у меня будет другая куча, моя собственная)))
а сейчас чья куча? Я могу тебе помочь?
Всё-таки, мы с тобой противополжные личности, Южал...
10.08.2008 в 18:49

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Dieter Zerium
(с)
омг.. несанкцианированная реклама в моем блоге))))))

к слову, моё выступление на защите бакалврской меньше занимало
ну еще бы. на защите всякая фигня не пройдет)) а тут можно и отступления делать разные. Ты серьезно хочешь стать экскурсоводом?

а сейчас чья куча?
сейчас куча не моя, частная

Я могу тебе помочь?
ух.. если бы) сиди, бездельничай)

Всё-таки, мы с тобой противополжные личности, Южал...
может не прямо противоположные, но по большей части, по всей видимости, где то так оно и есть
10.08.2008 в 19:06

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
омг.. несанкцианированная реклама в моем блоге))))))
ага)

ну еще бы. на защите всякая фигня не пройдет)) а тут можно и отступления делать разные. Ты серьезно хочешь стать экскурсоводом?
я бы сказал наоборот: это на защите всякая фигня, а тут дело, умные вещи
нет, хочу получше узнать свой город.А вот коллега, с которой гулял, подумывает им стать. Кстати, в фирмах с человека за подобные экскурсии берут 500 рублей

сейчас куча не моя, частная
круто))
я бы тоже хотел так, чтобы было заказов, ощущать свою полезность, помогать людям, да ещё чтобы они мне платили

ух.. если бы) сиди, бездельничай)
гы)
10.08.2008 в 20:22

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Dieter Zerium
ага)
и тебе не стыдно?)

это на защите всякая фигня
у кого как))

в фирмах с человека за подобные экскурсии берут 500 рублей
с этой позиции важно, не сколько берут, а сколько за них платят экскурсоводы. не думаю, что много

я бы тоже хотел так, чтобы было заказов, ощущать свою полезность, помогать людям, да ещё чтобы они мне платили
из долгих разговоров с тобой мне показалось совершенно обратное
10.08.2008 в 20:31

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
и тебе не стыдно?)
немного)

у кого как))
ну спасибо

с этой позиции важно, не сколько берут, а сколько за них платят экскурсоводы. не думаю, что много
верно: экскурсоводы мало получают, поэтому я не буду им работать
просто привёл цифру, сколько платят за то, что я делаю... так, вскользь

из долгих разговоров с тобой мне показалось совершенно обратное
ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста
10.08.2008 в 21:13

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Dieter Zerium
немного)
ну хоть так)

ну спасибо
хыхы) ну а как по другому то? ))

поэтому я не буду им работать
если тебе это нравится, то почему бы (какое то время) нет. все равно щас балду пинаешь

ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста
поизучай историю. в аське само собой. там все есть. я сейчас конкретнее не смогу сказать. у меня сложилась полная уверенность в том, что ты считаешь выполнение одноразовых заказов чем-то весьма N-сортным.
С другой стороны, раз тебе хочется, что мешает собственно всем этим заняться?
10.08.2008 в 23:07

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
если тебе это нравится, то почему бы (какое то время) нет. все равно щас балду пинаешь
нее) работать - ни за что! Хобби тем и оличается от работы, что не приносит денег, а имеет под собой совершенно другие цели. Как только появятся деньги, всё будет поставлено около них.
и вообще я особо не планирую тут заниматься: может, ещё один маршрут сделаю - и всё.
Только если попросят, ещё что-то буду делать по экскурсиям. Н никто не попросит, я знаю(

поизучай историю. в аське само собой. там все есть. я сейчас конкретнее не смогу сказать. у меня сложилась полная уверенность в том, что ты считаешь выполнение одноразовых заказов чем-то весьма N-сортным.
ну как тебе сказать, Южал... тут дело не в систематичности заказов, а в деятельности: если эти разовые заказы будут обеспечивать рост меня как специалиста (ну или по крайнй мере поддержание формы), то я согласен, а если это рутинная работа, топтание на месте, то такая работа не для меня.

С другой стороны, раз тебе хочется, что мешает собственно всем этим заняться?
Мне не хочется: любое дело я делаю только потому, что представляю себе, как буду полезен другим, что смогу им рассказать, чему научить... чем-то даже похвастаться, не скрою... даже играя на саксофоне, я не могу не прнедставлять, что обязательо найдётся слушатель. А для себя мне ничего не интересно делать, вот я и сижу за компьютером без дела. И так всё лето: сплю и сижу за компьютером...
10.08.2008 в 23:31

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Dieter Zerium
нее) работать - ни за что! Хобби тем и оличается от работы, что не приносит денег, а имеет под собой совершенно другие цели.
безгранично не разделяю фразу про хобби

если эти разовые заказы будут обеспечивать рост меня как специалиста, то я согласен, а если это рутинная работа, топтание на месте, то такая работа не для меня
у тебя всегда есть выбор, что взять, а что нет. не обманывай себя. брать то, что будет давать тебе расти - знаичт взяться за то, что ты еще не знаешь. Это можно сделать только, когда неизвестная область составляет процентов 10 от всей деятельности. Тут все от обратного. Есть предложения, которые ты пока не в силах принять; ты узнаешь, читаешь, делаешь небольшой практикум (читай "растешь"), и потом заявляешь - да, я могу это сделать. Твои фразы сейчас просто оправдывают любое бездействие; "это не даст мне расти, это топтание на месте", и все. сижу-ничго-не-делаю, называется

любое дело я делаю только потому, что представляю себе, как буду полезен другим. ... А для себя мне ничего не интересно делать
Не верю. Ты как раз хочешь признания в том, что ты делаешь, причем безоговорочно. А значит в первую очередь ты делаешь это для себя. Не потому что людям будет хорошо, а потому что на тебя обратят внимание, похвалят, выразят восхищение. На самом деле быть полезным для других - это добиваться факта выполнения того, что будет полезно, и фактически быть довольным именно этим, а не той чередой благодарностей и внимания, которая (не)посыпется после. Неужели оценка окружающих настолько важна? Далеко не каждый оценит доброе дело, скажет элементарное "спасибо", отблагодарит в будущем и тп; ждать того, что кто-то отблагодарит за твою работу, все равно что просить "подачки". Я лучше молча выполню и достойно уйду, и безо всяких "ух ты, как ты все здорово тут сделал" мне будет хорошо, так как я лишний раз для себя подтаердил свою компетентность (в других случаях я не буду вообще ничего выполнять). Играя на гитаре, я спокойну могу представить, что не будет ни единого слушателя - и это правильно, так как никто не обязан восхищаться тем, что я делаю, и то, что таких людей вообще не встретилось, меня ничуть бы не расстроило. Тебя бы этот факт подверг глубокому расстройству. Вот в чем разница.
10.08.2008 в 23:52

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
безгранично не разделяю фразу про хобби
я так и думал
Просто у меня так: если среди целей есть деньги, то эта цеь непременно рано или поздно станет главной. Поэтому я их и не люблю.

у тебя всегда есть выбор, что взять, а что нет
ну прям всегда... порой берёшь что есть. Это в идеале ты сидишь на диване, к тебе прибегают и просят за немалые деньги что-то сделать, а ты вальяжно начинаешь выбирать: это не хочу, это не нравится...

Твои фразы сейчас просто оправдывают любое бездействие; "это не даст мне расти, это топтание на месте", и все. сижу-ничго-не-делаю, называется
Согласен, в этом есть смысл: я дейсвтительно пытаюсь себя оправдать

Ты как раз хочешь признания в том, что ты делаешь, причем безоговорочно. А значит в первую очередь ты делаешь это для себя.
Если тебе будет угодно, я скажу прямо: делаю для того, чтобымной восхитились, повалили, оказали внимание, в общем, я эгоист ёщё тот...

А зачем ты играешь на гитаре?
11.08.2008 в 00:13

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Dieter Zerium
если среди целей есть деньги, то эта цеь непременно рано или поздно станет главной. Поэтому я их и не люблю.
деньги или цели с ними связанные? в любом случае любое хобби может внезапно начать приносить доход. И что от него отказываться что ли из за этого?

Это в идеале ты сидишь на диване, к тебе прибегают и просят за немалые деньги что-то сделать, а ты вальяжно начинаешь выбирать: это не хочу, это не нравится...
Ты явно не знаешь как это работает. Ты сам ищешь то, что тебя устроит. Вопрос в том, выберут ли тебя на исполнение. Чуть позже да, можешь уже и поотказывать кому-то. А точнее так оно и будет, так как за все сразу не возьмешься.

в общем, я эгоист ёщё тот...
Это не эгоизмом называется. А тщеславие и самолюбие. Надеюсь это возрастное, ибо такими людьми легко управлять, играя на этом.

А зачем ты играешь на гитаре?
Просто так. У меня концертный инструмент был куплен исключительно для себя самого в то время, когда моя музыкальная открытая деятельность вообще прекратилась и намеков на ее продолжение не было. Я не собираю друзей, чтоб давить им на мозги своим бряканьем, я не записываю десятками свои диски (хотя есть возможность это делать и довольно качественно) с последующей их раздачей всем подряд , и когда в компании есть другие гитаристы, я никогда не пытаюсь заполучить инструмент; скорее напротив, я с удовольствием просто послушаю других. Способность уступать - очень важное качество. Не давить желание вырваться и быть центром внимания, а именно по-настоящему воспринимать окружающих. Учитывать их мнение, но ни в коей мере не ставить качество этого мнения на первый план. Топтание на месте, которые ты так не любишь, как раз возникает в тот момент, когда ты идешь на поводу у призрачного признания окружающих. Только холодный взгляд на собственную деятельность даст тебе расти по настоящему. Тщеславие же ставит тебе низкий потолок, лишая возможности даже ощутить его.
11.08.2008 в 00:27

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
деньги или цели с ними связанные? в
Деньги

в любом случае любое хобби может внезапно начать приносить доход. И что от него отказываться что ли из за этого?
Так а специально ничего делать не нужно: если появятся деньги, они будут править балом, будут направлять туда, где их будет больше. И это направление не всегда совпадёт с тем. которое бы я выбрал без них

Ты явно не знаешь как это работает. Ты сам ищешь то, что тебя устроит. Вопрос в том, выберут ли тебя на исполнение. Чуть позже да, можешь уже и поотказывать кому-то. А точнее так оно и будет, так как за все сразу не возьмешься.
Если ты один на город специалист, то именно так. А если город большой и таких специалистов море? Не хочешь халтуры? - найдём другого!
А вообще ты прав: я не знаю, как всё то работает

А тщеславие и самолюбие. Надеюсь это возрастное, ибо такими людьми легко управлять, играя на этом.
Это сидит глубоко, я могу давить такие чувства, делать что-то против воли, для кого-то без интереса - всё это возможно, но я не буду счастлив.
Кстати, тогда уж не самолюбие, а себялюбие.

span class='quote_text'> Топтание на месте, которые ты так не любишь, как раз возникает в тот момент, когда ты идешь на поводу у призрачного признания окружающих. Только холодный взгляд на собственную деятельность даст тебе расти по настоящему
тут по-разному может быть: может желание исполнить что-то для кого-то будет стимулом именно дл твоего роста, которого так не хватало, кода ты играл сам для себя, е зная, к чему стремиться, в итоге, переигрывал старый репертуар, с ужасом обнаруживал, что уже не способен исполнить его столь виртуозно, как было ранее, не видишь смысла в том, чтобы учить что-то новое, так как не можешь понять, зачем оно тебе надо (и что конкретно нужно). Если же тебе такого внешнего стимула не нужно, то твои слова верны. В любом случае, даже если ты играешь ля кого-то, выучиваешь произведения, которые бы сам ни за что не стал играть, то ты можешь идти вперёд, совершенствуя своё мастерство
12.08.2008 в 14:03

Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
а красивого блондина?)
Зачем ему блондин? Он сам почти блондин.
А красивого кудрявого блондина?)
Это ты про себя что-ли? Ну разве можно вот так нагло в жены набиваться :pink:
UsUal gUy
да хоть какого. он же мальчег. а тут дееевочка))) да еще и пирожки готовит. вот
Кстати брюнеты тоже ничаго бывают :-D и пирожки готовят и делают могое получше девочек :inlove: :-D
Ты на нем настолько зациклился, что даже во мне он тебе кажется. Ужас какой!
:shy: :upset:
Вообще все напоминает разговор ученика с учителем, в которого ученик давно влюблен ))))
Не потому что людям будет хорошо, а потому что на тебя обратят внимание, похвалят, выразят восхищение.
Ну в этом что-то есть. Я на счет того что когда делаешь что-то для других, может в глубине души ждешь похвалы, поощрения или осознания сбя как хорошего друга который ради другого готов разбиться в лепешку. Не спорю есть видима и эта подоплека, но она скорее подсознательная.
о я думаю что все-таки не все так однозначно прагматично, как ты описал. Вот мне просто нравится делать друзьям какие-т приятные вещи, конечно не для всех все одинаково, я имею степень моей щедрости в этом вопросе. Но часто я даже молчу о том, сколько чего стоили или склько я потратил на это времени и желания пропиариться этом вопросе у меня не возникает. Ну а спасибо конечно приятно.
Способность уступать - очень важное качество. Не давить желание вырваться и быть центром внимания, а именно по-настоящему воспринимать окружающих. Учитывать их мнение, но ни в коей мере не ставить качество этого мнения на первый план.
Умница. Золотые слова. Дай поцалую ))))
Dieter Zerium
чему научить... чем-то даже похвастаться, не скрою... даже играя на саксофоне, я не могу не прнедставлять, что обязательо найдётся слушатель. А для себя мне ничего не интересно делать, вот я и сижу за компьютером без дела
ОМГ Как я тебя понимаю, порой для других я готов сделать больше чем для себя и время найдется и желание, а для себя... для себя скорее сосиски сварю чем затею что-то грандиозное, ну если говорить языком кухни...
12.08.2008 в 15:10

Самый опасный хищник в мире
Shipovich
Он сам почти блондин.
да ладно?) и потом, ты на что намекаешь, на нарциссизм?)

Это ты про себя что-ли?
не исключено

Вообще все напоминает разговор ученика с учителем, в которого ученик давно влюблен ))))
вот ещё! Ученик-учитель - да, в этом что-то есть, но с последним согласиться не могу

ОМГ Как я тебя понимаю, порой для других я готов сделать больше чем для себя и время найдется и желание, а для себя... для себя скорее сосиски сварю чем затею что-то грандиозное, ну если говорить языком кухни...
Вот-вот)
С одной стороны, для себя особо стараться не будешь, а с другой, стараясь для других, непременно хочешь увидеть отдачу: пусть это будет улыбка или доброе слово, ну хоть что-то!
12.08.2008 в 20:54

Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
да ладно?)
Ну не брюнет же :-D
и потом, ты на что намекаешь, на нарциссизм?)
Ну что ты, он у UG отсутствует )))
Я про другое, ну ладно проехали ;)
не исключено
:vv:
но с последним согласиться не могу
Хорошо не влюблен - увлечен :yes:
: пусть это будет улыбка или доброе слово, ну хоть что-то!
ППКС :friend2:
12.08.2008 в 21:07

Самый опасный хищник в мире
Shipovich
у не брюнет же
шатен)

Я про другое, ну ладно проехали
)) ну ладно)

Хорошо не влюблен - увлечен
не больше, чем тобой :kiss:
:D
13.08.2008 в 00:59

Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
не больше, чем тобой
:nea: Как это понимать... Или ты увлечен UG так же как и мной или ты не увлечен обоими :rolleyes: Или врешь ты все )))
шатен)
"Ну мне то снизу лучше видно" (с) :nnn:
) ну ладно)
Не хочу просто углубляться в дебри на людях )))
13.08.2008 в 01:16

Самый опасный хищник в мире
Shipovich
не увлечён обоими, потому что я натурал
13.08.2008 в 12:33

Leonid
Dieter Zerium не увлечён обоими, потому что я натурал
Ну ну... )))))))))))
13.08.2008 в 13:10

Верю, что все будет хорошо...
13.08.2008 в 13:36

Самый опасный хищник в мире
ну вот, а вы не верите...
14.08.2008 в 19:17

Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
:pity:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail