Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
источник
Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.
Проект простой: взять средний современный супермаркет и убрать из него всю рекламу.
Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.
В первую очередь, убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто херовинок от херни и выиграй долбохрень и поездку в долбохренск!").
Все "брэндовые" товары снабдить пояснениями: "Кофеинсодержащий сильногазированный напиток Кока-кола (30% сахара)", "Карамель на палочке Чупа-чупс", "Кукурузные палочки со специями и синтетическими вкусовыми добавками Читос".
Да, и никаких "Честер любит читос/Марьванна любит Мамбу": мы не знаем кто такая Марьвана и кто такой Честер. Все эти фразы должны быть убраны.
Никаких надписей типа "Высококачественный продукт", "Херня с отборнова дерьма", "Вкусно, как у бабушки" etc. Всё это убрать. Некачественных продуктов на прилавке быть вообще не должно, а на вкус и цвет товарища нет. Пусть покупатель сам решает, что вкусно, а что нет.
Никаких "товар недели", "выбор дирекциии", "залежалось - разгребай".
дальше...
Улыбнуло
Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.
Проект простой: взять средний современный супермаркет и убрать из него всю рекламу.
Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.
В первую очередь, убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто херовинок от херни и выиграй долбохрень и поездку в долбохренск!").
Все "брэндовые" товары снабдить пояснениями: "Кофеинсодержащий сильногазированный напиток Кока-кола (30% сахара)", "Карамель на палочке Чупа-чупс", "Кукурузные палочки со специями и синтетическими вкусовыми добавками Читос".
Да, и никаких "Честер любит читос/Марьванна любит Мамбу": мы не знаем кто такая Марьвана и кто такой Честер. Все эти фразы должны быть убраны.
Никаких надписей типа "Высококачественный продукт", "Херня с отборнова дерьма", "Вкусно, как у бабушки" etc. Всё это убрать. Некачественных продуктов на прилавке быть вообще не должно, а на вкус и цвет товарища нет. Пусть покупатель сам решает, что вкусно, а что нет.
Никаких "товар недели", "выбор дирекциии", "залежалось - разгребай".
дальше...
Улыбнуло

особенно весло было читать это все мне ...особенно те избранные мсета где упоминается про различные колеса ...зная всю эту систему изнутри читать это вдовйне забавно ^^