источник



Нет, даже не упорядочить, а убрать из него элемент навязывания, призыва. Сделать его осознанным.

Проект простой: взять средний современный супермаркет и убрать из него всю рекламу.



Абсолютно всю. Перепаковать все продукты.

В первую очередь, убрать все упоминания о всяких торговых лотереях ("Пришли нам сто херовинок от херни и выиграй долбохрень и поездку в долбохренск!").



Все "брэндовые" товары снабдить пояснениями: "Кофеинсодержащий сильногазированный напиток Кока-кола (30% сахара)", "Карамель на палочке Чупа-чупс", "Кукурузные палочки со специями и синтетическими вкусовыми добавками Читос".



Да, и никаких "Честер любит читос/Марьванна любит Мамбу": мы не знаем кто такая Марьвана и кто такой Честер. Все эти фразы должны быть убраны.



Никаких надписей типа "Высококачественный продукт", "Херня с отборнова дерьма", "Вкусно, как у бабушки" etc. Всё это убрать. Некачественных продуктов на прилавке быть вообще не должно, а на вкус и цвет товарища нет. Пусть покупатель сам решает, что вкусно, а что нет.

Никаких "товар недели", "выбор дирекциии", "залежалось - разгребай".



дальше...



Улыбнуло