14:59 

questionnaire

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Анкета от SnakeRoot.
--------
1 Субкультура, к которой вы вряд ли будете принадлежать?
Вообще не отношу себя ни к одной и вряд ли буду.

2 Ваш несомненный и признанный талант?
Если хоть какой-то из них признанный, то читающий сам ответит на этот вопрос. Если нет - то значит нифига)

3 В каком, по вашему мнению, фильме, звучит самая красивая песня о любви?
Не могу вот так вспомнить ни одного фильма, в котором бы мне запомнилась офигенная песня о любви. Первое, что приходит в голову - Титаник, однако неплохая кельтская "My Heart Will Go On" заезжена до невозможности.

4 Про какой фильм вы можете смело заявить "гадость"?
Очень много, но ни одного названия не помню, как раз потому что "гадость". Я понравившееся то не запоминаю, а тут еще эту хрень помнить.

5 Что вы думаете про общественный транспорт?
Необходимая штука. Порой неудобная, непритная. Бывает и наоборот до неприличия комфортабельная (это как повезет). В любом случае, это некий общий городской коммуникатор, в котором идет своя жизнь.

всего 70 вопросов-ответов

@музыка: Gareth Emery - More Than Anything (Stoneface & Terminal Remix)

@темы: Вопросы, Личное, Флэшмоб, Я

URL
Комментарии
2008-07-24 в 15:07 

GOD SISTA
языки и гениталии убили :lol:

2008-07-24 в 15:21 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
Ее уже безгранично давно там нет, более того, ее, вероятно, давно нет в живых.
как будто Стивен Фрай эту фразу написал. Так мило.
А я у Битлов больше всего люблю: Eleanor Rigby. Там есть такие строчки:
All the lonely people
Where do they all come from ?
All the lonely people
Where do they all belong ?

Суши терпеть не могу, наконец, нашла человека, который из них не делает культа.
Под The Cure я сама чуть не плакала...

2008-07-24 в 15:27 

крепче держись за меня
И не лень было?

2008-07-24 в 15:39 

SnakeRoot
GOD SISTA
BONNIE_PARKER
я тоже терпеть не могу суши :)

2008-07-24 в 15:42 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
SnakeRoot
пора создать свой клуб)

2008-07-24 в 15:50 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
SnakeRoot
языки и гениталии убили
а ты бы их стала есть? )))
--------

BONNIE_PARKER
как будто Стивен Фрай эту фразу написал. Так мило.
хых) спасибо *сконфужен*

А я у Битлов больше всего люблю: Eleanor Rigby.
правда, хорошие слова

Суши терпеть не могу, наконец, нашла человека, который из них не делает культа.
Не.. никакого культа - это точно. Я как-то попробовал, с трудом заглотил. Потом контроллировал, чтоб не стошнило прямо за столом.

Под The Cure я сама чуть не плакала...
да, очень сильный фильм.
--------

NadinMart
И не лень было?
Неа. Почему-то, прочитав сие у SnakeRoot, возникло желание ответить. В иной раз скорее всего не стал бы, но тут было кстати. Не так уж часто я флеш-мобствую)) Тем более этож не тесты - это все на самом деле про меня.
--------

SnakeRoot, BONNIE_PARKER
пора создать свой клуб)
назовем его "Анти-Сушка" ))

URL
2008-07-24 в 15:55 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy Я как-то попробовал, с трудом заглотил. Потом контроллировал, чтоб не стошнило прямо за столом.
тоже самое. Причем всякий, с кем мне надо встретиться зовет именно в суши бар, скоро я уже книгу напишу: 1000 и одна отговорка, чтобы не идти в Япошу.


особенно эта сценка, где он ботинок уносит с похорон...уууу.

хорошо не "Анти-Суашка" ))

2008-07-24 в 16:50 

SnakeRoot
GOD SISTA
UsUal gUy
говяжий язык я ем спокойно. даже люблю. гениталии не хочу пробовать )))

да, да! даешь клуб!

2008-07-24 в 18:18 

наночьглядя
кушать подано
скромный ты, конечно, человек, дружище, и правильный какой-то)))
во многом с тобой согласен, кроме отношения к суши - мне нравится японская кухонька - и вот этого: Пример благородного поступка?
Я не верю в благородные поступки.

ну как же так, UsUal gUy?
бывают такие поступки! хоть и любой благородный поступок, при желании, можно истолковать, как небескорыстный, но от этого он не станет менее благородным! да хотябы подаяние нищему - психологи объясняют это, как подсознательное откупление дающего от своего возможного нищенства...а я даю, потому что ставлю себя на место этого человека и мне его, т.е. себя, становится жалко! это и есть способность сострадать - самое благородное чувство человека, имхо)

2008-07-28 в 03:12 

Здесь была я
Не могу быть гениальным все 24 часа, не останется времени на сон.
Скажу не в тему, но удержаться не могу. Очень красивый дневник=)) Респект!
Вы наверное оч талатливый человек.
И судя по ответам - неглупый. *жму руку*

2008-07-29 в 03:36 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
66 У вас есть лучший друг или подруга?
Нет, вряд ли будет и уже не уверен, что мне это нужно.

ты разочаровался в настоящей дружбе?

61 Вас много человек любит?
Всех меня любящих прошу отметиться в комментах - узнаем

*отмечается, понимая под любовью искреннюю симпатию, дружбу*

Что-то грустными все ответы получились...

2008-08-07 в 22:25 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
BONNIE_PARKER
скоро я уже книгу напишу: 1000 и одна отговорка, чтобы не идти в Япошу.
ой, будь другом, дашь почитать, хорошо? ))

особенно эта сценка, где он ботинок уносит с похорон...уууу.
да, это вообще ключевое в фильме. надож было так точно спроецировать отношения.

хорошо не "Анти-Суашка" ))
ну это вряд ли. Саши почти всем нравятся))
--------

SnakeRoot
гениталии не хочу пробовать )))
и не надо)) кстати, я вспомнил, что еще мозги не ем, вот)

да, да! даешь клуб!
будешь главнм казначеем? ))) сборы принимать от вип)
--------

наночьглядя
скромный ты, конечно, человек, дружище, и правильный какой-то)))
странно, мне кажется, что у меня как раз все не так и неправильно. хм..

бывают такие поступки! хоть и любой благородный поступок, при желании, можно истолковать, как небескорыстный
понимаешь, какая штука. У нас чаще всего, когда кому-то плохо, делают вид, что помогают, а на самом деле зарывают человека еще в более глубокую яму, получая сомнительные выгоды на его беде. Увы, вера в добрые искренние порывы давно отформатирована на низком уровне без возможнсти восстановления.
--------

Здесь была я
Скажу не в тему, но удержаться не могу. Очень красивый дневник=)) Респект!
Спасибо большое ))))

*жму руку*
*с удовольствием жмет в ответ* не зря трудились, выходит)
--------

Dieter Zerium
ты разочаровался в настоящей дружбе?
DZ, я уже во многом успел разочароваться и перевести просто в ряд наблюдения. Хотя "разочаровался" - не то слово. Скорее просто ощутил ненадобность настолько близких отношений.

*отмечается*
ну хоть кто-то это заметил! ))

Что-то грустными все ответы получились...
настроение)

URL
2008-08-07 в 22:32 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
DZ, я уже во многом успел разочароваться и перевести просто в ряд наблюдения. Хотя "разочаровался" - не то слово. Скорее просто ощутил ненадобность настолько близких отношений.
Выходит, тебя уже ничем не удившь... жаль... получается, что жизнь утратила долю интереса

Надеюсь, что ты скоро (или не та скоро) ощутишь надобность и любви, и дружбы...

2008-08-07 в 23:08 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
Выходит, тебя уже ничем не удившь... жаль... получается, что жизнь утратила долю интереса
вовсе нет. Она просто в новом качестве. Взгляд с другого ракурса - не более)

Надеюсь, что ты скоро (или не та скоро) ощутишь надобность и любви, и дружбы...
Знаешь, надобность это ощущение относительное. Любовь - обязательно будет, потом (очень потом). Сейчас меня устраивает свобода во всем, я не намерен себя ничем (никем) обременять в ближайшее время

URL
2008-08-07 в 23:42 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
Взгляд с другого ракурса - не более)
я уже понял, что это твоя фирменная фишка)

Любовь - обязательно будет, потом (очень потом).
А что насчёт дружбы?

2008-08-08 в 01:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
это твоя фирменная фишка)
что именно?

А что насчёт дружбы?
тут никаких прогнозов)) по обстоятельствам

URL
2008-08-08 в 01:45 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
судить с разных точек зрения)

2008-08-08 в 01:52 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
просто лучше порой захватить немножко больше, чем можно было бы)) это не фишка. это фича)) она встроена по умолчанию))

URL
2008-08-08 в 02:14 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
у меня такой фичи нет. По умолчанию встроено "всё сложно", впрочем, мы это уже обсудили)

2008-08-08 в 02:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
тебя перепрошить надо ))))))))))

URL
2008-08-08 в 02:18 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
попробуй)

2008-08-08 в 02:35 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Нужно найти сайт производителя и скачать прошивку новую))

URL
2008-08-08 в 02:36 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
а самому слабо меня перепрошить?

2008-08-08 в 02:39 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
Ну прошить то можно и самому. Нужно чтоб было чем именно прошивать))

URL
2008-08-08 в 02:41 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
я не умею) ты попробуй (тем более, мне кажется, ты уже начал)

2008-08-08 в 02:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ты пин коды все раскрыл просто)))) а прошивку новую я не знаю где качать. ищи сайт производителя)

URL
2008-08-08 в 02:45 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
я раскрыл? это, наверное, после той бутылки красного вина...

2008-08-08 в 02:46 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ты видать много выпил, да

URL
2008-08-08 в 02:47 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ага... а производителя я не найду всё равно

2008-08-08 в 02:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
наверное мэйд ин чайна? )))

URL
2008-08-08 в 02:51 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
неа... его уже просто нет: не нужно было рождаться в несуществующем городе несуществующей страны

2008-08-08 в 02:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
таких много, кстати)

URL
2008-08-08 в 02:56 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
да, я помню ,что ты такой же, без прошивки тоже останешься

2008-08-08 в 03:01 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
я сам себе программист. с дипломом даже)

URL
2008-08-08 в 03:07 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ну вот и мне напиши ручками что-нибудь)

2008-08-08 в 03:11 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
некогда мне)) да и дорого это. обратись лучше к майкрософт - уних опыт большой)

URL
2008-08-08 в 03:13 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
я куплю у тебя.. надеюсь, это не так дорого, по сравнению с ценой на тебя

2008-08-08 в 03:16 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ты не поверишь. это будет еще дороже, да..

URL
2008-08-08 в 03:18 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
куда уж дороже?
Хотя... если я куплю тебя, ты мне бесплатно сделаешь, о придумал! хы))

2008-08-08 в 14:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
Не купишь ты меня, DZ. Мой лот не выставлен на продажу.

URL
2008-08-08 в 22:06 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
жаль :tear:

2008-08-08 в 23:05 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
а мне почему то нет)

URL
2008-08-08 в 23:12 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
странно...)

2008-08-09 в 00:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
чего странного то? я не продаюсь - это и ежу понятно. вот своим свободным временем торгую порой, да. но цены все равно высокие)

URL
2008-08-09 в 00:19 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
и что я могу ещё купить у тебя?

2008-08-09 в 00:22 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
боюсь, ничего. мы бедные нынче и нищие

URL
2008-08-09 в 00:24 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
так вот я и дам тебе денег, а ты что взамен дашь?

2008-08-09 в 01:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
я не принимаю подобные предложения. Если ты сам не знаешь, что тебе необходимо, то с тобой будет очень сложно работать, постоянно все переделывать, а в результате можешь вообще сказать, что все это тебе не нужно. Так что составь сначала ТЗ или БРИФ )

URL
2008-08-09 в 16:12 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
Если ты сам не знаешь, что тебе необходимо, то с тобой будет очень сложно работать, постоянно все переделывать, а в результате можешь вообще сказать, что все это тебе не нужно
Легко. Я так и делаю

2008-08-09 в 16:46 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ну вот о чем я и говорю)) так что работать с тобой накладно. я скорее откажусь)

URL
2008-08-09 в 16:48 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
гы))
я другого и не ожидал)

2008-08-09 в 16:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ну а как же? я ценю свое время) а оно меня иногда тоже таки ценит

URL
2008-08-09 в 17:06 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
А кроме времени ты ещё что (кого) ценишь?

2008-08-09 в 17:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
это слишком философский вопрос. у каждого есть своя система ценностей, но вряд ли каждый сможет достоверно ее расписать. Да и не хочется, если честно

URL
2008-08-09 в 17:21 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ясно

2008-08-09 в 19:35 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
а ты сам сможешь ответить на этот вопрос?

URL
2008-08-09 в 19:55 

Самый опасный хищник в мире

2008-08-09 в 19:57 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ну и?

URL
2008-08-09 в 20:06 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
Я ценю близких людей больше, чем своё время

2008-08-09 в 21:06 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
и все? больше ничего важнее времени нет?

URL
2008-08-09 в 21:51 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
вряд ли... кстати, под близкими людьми я имел в виду внимание к ним

2008-08-09 в 21:53 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
интересно, я прав, что вижу в твоем комментарии между строк определенного рода укор?

URL
2008-08-09 в 22:41 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ты прав

2008-08-09 в 22:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
тебе определенно нельзя заигрываться в ролевые игры. ты теряешь границу игры и реальности)

URL
2008-08-09 в 22:54 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
а ведь верно!
жаль, я так люблю играть...(

2008-08-09 в 22:58 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ну тут как всегда 2 пути. Либо пересомтреть отношение, либо не ввязываться в подобные авантюры.

URL
2008-08-09 в 23:02 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
оба пути сложны...второй вообще неприемлем

2008-08-09 в 23:04 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
тогда остается первый)
а еще ты безосновательно ревнивый. неужели ты и правда думал, что я предпочту красивой девочке, которую знаю достаточно давно, парня??? )))

URL
2008-08-09 в 23:27 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
а красивого парня?))

2008-08-09 в 23:28 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]

URL
2008-08-09 в 23:29 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
а красивого блондина?)

2008-08-09 в 23:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
опять нет)

URL
2008-08-09 в 23:48 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
А красивого кудрявого блондина?)

2008-08-09 в 23:51 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
да хоть какого. он же мальчег. а тут дееевочка))) да еще и пирожки готовит. вот

URL
2008-08-10 в 00:05 

Самый опасный хищник в мире
2008-08-10 в 00:07 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
а ну надел трусы быстро! бестыжий! XDDD

URL
2008-08-10 в 00:09 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
Я такие большие не ношу

2008-08-10 в 00:11 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
оу ну да. нестильные? ))

URL
2008-08-10 в 00:13 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
неудобные

2008-08-10 в 00:14 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
омг. избавь меня от подробностей)))

URL
2008-08-10 в 00:18 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ты первый начал, мальчег

2008-08-10 в 00:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ты первый стал махать трусами

URL
2008-08-10 в 00:22 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ты выдал желаемое за действительное

2008-08-10 в 00:24 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
это где, интересно? я вообще смайлами такими не пользуюсь. так что не надо тут дрын-ца-ца

URL
2008-08-10 в 00:25 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
это был белый флаг, извращенец маленький)

2008-08-10 в 00:27 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
это трусы! вглядись же, неверующий!

URL
2008-08-10 в 00:38 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
омг, тут се такие извращённые смайлы?
и вообще это шорты

2008-08-10 в 00:48 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
какие люди, такие и смайлы)
где ты такие шорты видел, интересно?

URL
2008-08-10 в 00:49 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
я такие носил раньше

2008-08-10 в 00:50 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
вот кто извращенец то!

URL
2008-08-10 в 00:50 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
Грррррр
раньше такие носили

2008-08-10 в 00:53 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ну так вот! раньше! щас то такие не носят. и не делают. значит однозначно трусы

URL
2008-08-10 в 00:56 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
но не мои

2008-08-10 в 01:04 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
а чьими трусами это интересно ты размахиваешь тогда?

URL
2008-08-10 в 01:09 

Самый опасный хищник в мире
2008-08-10 в 01:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ага.. вот и попалсо. а еще извращенцев тут ищешь! как тебе не стыдно то, а?

URL
2008-08-10 в 01:14 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
у тебя большой опыт общения с ними, похоже..
чем-то ты сейчас мне по поведению Ши напомнил

2008-08-10 в 01:16 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
у мну? отчего же большой. я их встречаю крайне редко.
ты стал слишком часто не к месту вспоминать Ши. Ты на нем настолько зациклился, что даже во мне он тебе кажется. Ужас какой!

URL
2008-08-10 в 01:21 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
так уж получилось, что это едиственный наш общий знакомый (или незнакомый)

2008-08-10 в 01:24 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
вот не скажи. еще есть Леша, Румата, да много еще кого. а ты проникся так сильно исключительно Ши

URL
2008-08-10 в 01:26 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
Ты их совсем не знаешь, особо не о чем говорить.. да тебе и неинтересно будет.. и вообще тут неудобно(

2008-08-10 в 01:29 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
можно подумать ты "совсем" знаешь Ши

URL
2008-08-10 в 01:33 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
нет

2008-08-10 в 02:48 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ну так значит дело не в том кто как хорошо кого знает

URL
2008-08-10 в 02:49 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
а в чём?

2008-08-10 в 02:53 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
подразумевалось, что это ты скажешь

URL
2008-08-10 в 02:54 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
Ужасно нелепо и смешно, но я потерял нить разговора

2008-08-10 в 02:55 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
я не удивлен. как всегда)

URL
2008-08-10 в 02:56 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
я тоже. Только опечален

2008-08-10 в 03:06 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
не печальсо а ложись ка спать. рассеяность внимания - результат недосыпа и усталости. еще немного, и я также буду с трудом соображать

URL
2008-08-10 в 03:12 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
да, я уже скоро... спасибо, это я от безделья начинаю...

2008-08-10 в 03:24 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
займись ченть полезным тогда)

URL
2008-08-10 в 13:52 

наночьглядя
кушать подано
UsUal gUy вера в добрые искренние порывы давно отформатирована на низком уровне без возможнсти восстановления.
вау! слог выдает в аффтаре супер-профессионального айтишника!!!)))
видимо, у тебя есть личные причины не верить в благородные поступки...может ситуация с дипломом или еще что?

2008-08-10 в 14:57 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
наночьглядя
выдает в аффтаре супер-профессионального айтишника!
угу. настолько профессионального, что до сих пор не мог найти самую мелочь, чтобы поднять на ноги комп

у тебя есть личные причины не верить в благородные поступки
ну конечно не без этого. я видимо уже настолько стар, что могу ставить в аргумент "жизненный опыт" ))))

может ситуация с дипломом или еще что?
оу)) да с дипломом - это ж анекдот просто. У меня всю жизнь, сколько себя помню, какие нибудь проблемы с документами. Тут я почти не удивилсо даже)

URL
2008-08-10 в 15:05 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
так нечем

2008-08-10 в 15:10 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
придумай себе занятие. Устрой флеш-моб в дневнике на тему фотографии. Пусть каждый придумает по 3 фотки, которые тебе нудно сделать. И гуляй себе неделю спокойно по городу, фотографируя на заданные темы)

URL
2008-08-10 в 15:27 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
дело не в том, что мне нечего делать (хотя, по сути, это так: ничего серьёзного нет), а в том, что я весь день провожу у компа и ленюсь сделать ещё что-от. Вот и сейчас: я только проснулся, ещё не ел и не умывался, но уже сижу за компом. И вчера в 4 ночи лёг(

2008-08-10 в 15:36 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ну я лег вчера в 6 утра)) ничего, живой. Кстати, нельзя же вот так просто сидеть за компом. Все равно ты что-то делаешь. Колись давай, что именно

URL
2008-08-10 в 16:22 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
тебе сказать честно или прилично? :-D

На самом деле много всякой ерунды делаю: тов контакте поиграю, то потреплюсь в асе (правда, не ак часто в последнее время), то щёлкаю избранное в дневниках, где вся лента полна бредом, то фильм пересмотрю какой-нить.... и не замечаю, как проходит 5, 7, 10 часов...

2008-08-10 в 18:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
о щёлкаю избранное в дневниках, где вся лента полна бредом
о.. спасибо большое)) похвалил, млин

много же часов у тебя на эту фигню уходит однако

URL
2008-08-10 в 18:20 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
о.. спасибо большое)) похвалил, млин
тебя-то это не касалось, мог уж догадаться :)

много же часов у тебя на эту фигню уходит однако
очень много
я больше ничего не делаю. Иногда иду кушать, когда зовут

2008-08-10 в 18:23 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
тебя-то это не касалось, мог уж догадаться
а откуда мне знать то?)

я больше ничего не делаю.
все таки создай фото-флеш-моб. я те интересных тем подкину, некогда будет у компа сидеть)

Иногда иду кушать, когда зовут
ноу комментс, DZ.

URL
2008-08-10 в 18:32 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
а откуда мне знать то?)
ть всегда пишешь редко, да метко)

все таки создай фото-флеш-моб. я те интересных тем подкину, некогда будет у компа сидеть)
ну вот я сейчас хочу сделать такую же экскурсию по Петроградки, ближе к моему университету, но ещё неизвестно, сделаю ли до лета

А фоткать по чужим заданиям мне неинтересно(

2008-08-10 в 18:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ть всегда пишешь редко, да метко)
ну пасиб) ыы

сейчас хочу сделать такую же экскурсию по Петроградки
не забудь составить к ней исторические тексты))) чтоб рассказвыать еще всякие сведения)

А фоткать по чужим заданиям мне неинтересно(
а мне бы было интересно, но есть куча других дел. И если даже эта куча пройдет, у меня будет другая куча, моя собственная)))

URL
2008-08-10 в 18:45 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
ну пасиб) ыы
пожалуйста, обращайтесь ещё, только нечасто, а то понравится (Румата(с))

не забудь составить к ней исторические тексты))) чтоб рассказвыать еще всякие сведения)
я так и делаю) Вот на предыдущей экскурсии у меня было 7 листов материала, к слову, моё выступление на защите бакалврской меньше занимало

а мне бы было интересно, но есть куча других дел. И если даже эта куча пройдет, у меня будет другая куча, моя собственная)))
а сейчас чья куча? Я могу тебе помочь?
Всё-таки, мы с тобой противополжные личности, Южал...

2008-08-10 в 18:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
(с)
омг.. несанкцианированная реклама в моем блоге))))))

к слову, моё выступление на защите бакалврской меньше занимало
ну еще бы. на защите всякая фигня не пройдет)) а тут можно и отступления делать разные. Ты серьезно хочешь стать экскурсоводом?

а сейчас чья куча?
сейчас куча не моя, частная

Я могу тебе помочь?
ух.. если бы) сиди, бездельничай)

Всё-таки, мы с тобой противополжные личности, Южал...
может не прямо противоположные, но по большей части, по всей видимости, где то так оно и есть

URL
2008-08-10 в 19:06 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
омг.. несанкцианированная реклама в моем блоге))))))
ага)

ну еще бы. на защите всякая фигня не пройдет)) а тут можно и отступления делать разные. Ты серьезно хочешь стать экскурсоводом?
я бы сказал наоборот: это на защите всякая фигня, а тут дело, умные вещи
нет, хочу получше узнать свой город.А вот коллега, с которой гулял, подумывает им стать. Кстати, в фирмах с человека за подобные экскурсии берут 500 рублей

сейчас куча не моя, частная
круто))
я бы тоже хотел так, чтобы было заказов, ощущать свою полезность, помогать людям, да ещё чтобы они мне платили

ух.. если бы) сиди, бездельничай)
гы)

2008-08-10 в 20:22 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
ага)
и тебе не стыдно?)

это на защите всякая фигня
у кого как))

в фирмах с человека за подобные экскурсии берут 500 рублей
с этой позиции важно, не сколько берут, а сколько за них платят экскурсоводы. не думаю, что много

я бы тоже хотел так, чтобы было заказов, ощущать свою полезность, помогать людям, да ещё чтобы они мне платили
из долгих разговоров с тобой мне показалось совершенно обратное

URL
2008-08-10 в 20:31 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
и тебе не стыдно?)
немного)

у кого как))
ну спасибо

с этой позиции важно, не сколько берут, а сколько за них платят экскурсоводы. не думаю, что много
верно: экскурсоводы мало получают, поэтому я не буду им работать
просто привёл цифру, сколько платят за то, что я делаю... так, вскользь

из долгих разговоров с тобой мне показалось совершенно обратное
ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста

2008-08-10 в 21:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
немного)
ну хоть так)

ну спасибо
хыхы) ну а как по другому то? ))

поэтому я не буду им работать
если тебе это нравится, то почему бы (какое то время) нет. все равно щас балду пинаешь

ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста
поизучай историю. в аське само собой. там все есть. я сейчас конкретнее не смогу сказать. у меня сложилась полная уверенность в том, что ты считаешь выполнение одноразовых заказов чем-то весьма N-сортным.
С другой стороны, раз тебе хочется, что мешает собственно всем этим заняться?

URL
2008-08-10 в 23:07 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
если тебе это нравится, то почему бы (какое то время) нет. все равно щас балду пинаешь
нее) работать - ни за что! Хобби тем и оличается от работы, что не приносит денег, а имеет под собой совершенно другие цели. Как только появятся деньги, всё будет поставлено около них.
и вообще я особо не планирую тут заниматься: может, ещё один маршрут сделаю - и всё.
Только если попросят, ещё что-то буду делать по экскурсиям. Н никто не попросит, я знаю(

поизучай историю. в аське само собой. там все есть. я сейчас конкретнее не смогу сказать. у меня сложилась полная уверенность в том, что ты считаешь выполнение одноразовых заказов чем-то весьма N-сортным.
ну как тебе сказать, Южал... тут дело не в систематичности заказов, а в деятельности: если эти разовые заказы будут обеспечивать рост меня как специалиста (ну или по крайнй мере поддержание формы), то я согласен, а если это рутинная работа, топтание на месте, то такая работа не для меня.

С другой стороны, раз тебе хочется, что мешает собственно всем этим заняться?
Мне не хочется: любое дело я делаю только потому, что представляю себе, как буду полезен другим, что смогу им рассказать, чему научить... чем-то даже похвастаться, не скрою... даже играя на саксофоне, я не могу не прнедставлять, что обязательо найдётся слушатель. А для себя мне ничего не интересно делать, вот я и сижу за компьютером без дела. И так всё лето: сплю и сижу за компьютером...

2008-08-10 в 23:31 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
нее) работать - ни за что! Хобби тем и оличается от работы, что не приносит денег, а имеет под собой совершенно другие цели.
безгранично не разделяю фразу про хобби

если эти разовые заказы будут обеспечивать рост меня как специалиста, то я согласен, а если это рутинная работа, топтание на месте, то такая работа не для меня
у тебя всегда есть выбор, что взять, а что нет. не обманывай себя. брать то, что будет давать тебе расти - знаичт взяться за то, что ты еще не знаешь. Это можно сделать только, когда неизвестная область составляет процентов 10 от всей деятельности. Тут все от обратного. Есть предложения, которые ты пока не в силах принять; ты узнаешь, читаешь, делаешь небольшой практикум (читай "растешь"), и потом заявляешь - да, я могу это сделать. Твои фразы сейчас просто оправдывают любое бездействие; "это не даст мне расти, это топтание на месте", и все. сижу-ничго-не-делаю, называется

любое дело я делаю только потому, что представляю себе, как буду полезен другим. ... А для себя мне ничего не интересно делать
Не верю. Ты как раз хочешь признания в том, что ты делаешь, причем безоговорочно. А значит в первую очередь ты делаешь это для себя. Не потому что людям будет хорошо, а потому что на тебя обратят внимание, похвалят, выразят восхищение. На самом деле быть полезным для других - это добиваться факта выполнения того, что будет полезно, и фактически быть довольным именно этим, а не той чередой благодарностей и внимания, которая (не)посыпется после. Неужели оценка окружающих настолько важна? Далеко не каждый оценит доброе дело, скажет элементарное "спасибо", отблагодарит в будущем и тп; ждать того, что кто-то отблагодарит за твою работу, все равно что просить "подачки". Я лучше молча выполню и достойно уйду, и безо всяких "ух ты, как ты все здорово тут сделал" мне будет хорошо, так как я лишний раз для себя подтаердил свою компетентность (в других случаях я не буду вообще ничего выполнять). Играя на гитаре, я спокойну могу представить, что не будет ни единого слушателя - и это правильно, так как никто не обязан восхищаться тем, что я делаю, и то, что таких людей вообще не встретилось, меня ничуть бы не расстроило. Тебя бы этот факт подверг глубокому расстройству. Вот в чем разница.

URL
2008-08-10 в 23:52 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
безгранично не разделяю фразу про хобби
я так и думал
Просто у меня так: если среди целей есть деньги, то эта цеь непременно рано или поздно станет главной. Поэтому я их и не люблю.

у тебя всегда есть выбор, что взять, а что нет
ну прям всегда... порой берёшь что есть. Это в идеале ты сидишь на диване, к тебе прибегают и просят за немалые деньги что-то сделать, а ты вальяжно начинаешь выбирать: это не хочу, это не нравится...

Твои фразы сейчас просто оправдывают любое бездействие; "это не даст мне расти, это топтание на месте", и все. сижу-ничго-не-делаю, называется
Согласен, в этом есть смысл: я дейсвтительно пытаюсь себя оправдать

Ты как раз хочешь признания в том, что ты делаешь, причем безоговорочно. А значит в первую очередь ты делаешь это для себя.
Если тебе будет угодно, я скажу прямо: делаю для того, чтобымной восхитились, повалили, оказали внимание, в общем, я эгоист ёщё тот...

А зачем ты играешь на гитаре?

2008-08-11 в 00:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Dieter Zerium
если среди целей есть деньги, то эта цеь непременно рано или поздно станет главной. Поэтому я их и не люблю.
деньги или цели с ними связанные? в любом случае любое хобби может внезапно начать приносить доход. И что от него отказываться что ли из за этого?

Это в идеале ты сидишь на диване, к тебе прибегают и просят за немалые деньги что-то сделать, а ты вальяжно начинаешь выбирать: это не хочу, это не нравится...
Ты явно не знаешь как это работает. Ты сам ищешь то, что тебя устроит. Вопрос в том, выберут ли тебя на исполнение. Чуть позже да, можешь уже и поотказывать кому-то. А точнее так оно и будет, так как за все сразу не возьмешься.

в общем, я эгоист ёщё тот...
Это не эгоизмом называется. А тщеславие и самолюбие. Надеюсь это возрастное, ибо такими людьми легко управлять, играя на этом.

А зачем ты играешь на гитаре?
Просто так. У меня концертный инструмент был куплен исключительно для себя самого в то время, когда моя музыкальная открытая деятельность вообще прекратилась и намеков на ее продолжение не было. Я не собираю друзей, чтоб давить им на мозги своим бряканьем, я не записываю десятками свои диски (хотя есть возможность это делать и довольно качественно) с последующей их раздачей всем подряд , и когда в компании есть другие гитаристы, я никогда не пытаюсь заполучить инструмент; скорее напротив, я с удовольствием просто послушаю других. Способность уступать - очень важное качество. Не давить желание вырваться и быть центром внимания, а именно по-настоящему воспринимать окружающих. Учитывать их мнение, но ни в коей мере не ставить качество этого мнения на первый план. Топтание на месте, которые ты так не любишь, как раз возникает в тот момент, когда ты идешь на поводу у призрачного признания окружающих. Только холодный взгляд на собственную деятельность даст тебе расти по настоящему. Тщеславие же ставит тебе низкий потолок, лишая возможности даже ощутить его.

URL
2008-08-11 в 00:27 

Самый опасный хищник в мире
UsUal gUy
деньги или цели с ними связанные? в
Деньги

в любом случае любое хобби может внезапно начать приносить доход. И что от него отказываться что ли из за этого?
Так а специально ничего делать не нужно: если появятся деньги, они будут править балом, будут направлять туда, где их будет больше. И это направление не всегда совпадёт с тем. которое бы я выбрал без них

Ты явно не знаешь как это работает. Ты сам ищешь то, что тебя устроит. Вопрос в том, выберут ли тебя на исполнение. Чуть позже да, можешь уже и поотказывать кому-то. А точнее так оно и будет, так как за все сразу не возьмешься.
Если ты один на город специалист, то именно так. А если город большой и таких специалистов море? Не хочешь халтуры? - найдём другого!
А вообще ты прав: я не знаю, как всё то работает

А тщеславие и самолюбие. Надеюсь это возрастное, ибо такими людьми легко управлять, играя на этом.
Это сидит глубоко, я могу давить такие чувства, делать что-то против воли, для кого-то без интереса - всё это возможно, но я не буду счастлив.
Кстати, тогда уж не самолюбие, а себялюбие.

span class='quote_text'> Топтание на месте, которые ты так не любишь, как раз возникает в тот момент, когда ты идешь на поводу у призрачного признания окружающих. Только холодный взгляд на собственную деятельность даст тебе расти по настоящему
тут по-разному может быть: может желание исполнить что-то для кого-то будет стимулом именно дл твоего роста, которого так не хватало, кода ты играл сам для себя, е зная, к чему стремиться, в итоге, переигрывал старый репертуар, с ужасом обнаруживал, что уже не способен исполнить его столь виртуозно, как было ранее, не видишь смысла в том, чтобы учить что-то новое, так как не можешь понять, зачем оно тебе надо (и что конкретно нужно). Если же тебе такого внешнего стимула не нужно, то твои слова верны. В любом случае, даже если ты играешь ля кого-то, выучиваешь произведения, которые бы сам ни за что не стал играть, то ты можешь идти вперёд, совершенствуя своё мастерство

2008-08-12 в 14:03 

Shipovich
Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
а красивого блондина?)
Зачем ему блондин? Он сам почти блондин.
А красивого кудрявого блондина?)
Это ты про себя что-ли? Ну разве можно вот так нагло в жены набиваться :pink:
UsUal gUy
да хоть какого. он же мальчег. а тут дееевочка))) да еще и пирожки готовит. вот
Кстати брюнеты тоже ничаго бывают :-D и пирожки готовят и делают могое получше девочек :inlove: :-D
Ты на нем настолько зациклился, что даже во мне он тебе кажется. Ужас какой!
:shy: :upset:
Вообще все напоминает разговор ученика с учителем, в которого ученик давно влюблен ))))
Не потому что людям будет хорошо, а потому что на тебя обратят внимание, похвалят, выразят восхищение.
Ну в этом что-то есть. Я на счет того что когда делаешь что-то для других, может в глубине души ждешь похвалы, поощрения или осознания сбя как хорошего друга который ради другого готов разбиться в лепешку. Не спорю есть видима и эта подоплека, но она скорее подсознательная.
о я думаю что все-таки не все так однозначно прагматично, как ты описал. Вот мне просто нравится делать друзьям какие-т приятные вещи, конечно не для всех все одинаково, я имею степень моей щедрости в этом вопросе. Но часто я даже молчу о том, сколько чего стоили или склько я потратил на это времени и желания пропиариться этом вопросе у меня не возникает. Ну а спасибо конечно приятно.
Способность уступать - очень важное качество. Не давить желание вырваться и быть центром внимания, а именно по-настоящему воспринимать окружающих. Учитывать их мнение, но ни в коей мере не ставить качество этого мнения на первый план.
Умница. Золотые слова. Дай поцалую ))))
Dieter Zerium
чему научить... чем-то даже похвастаться, не скрою... даже играя на саксофоне, я не могу не прнедставлять, что обязательо найдётся слушатель. А для себя мне ничего не интересно делать, вот я и сижу за компьютером без дела
ОМГ Как я тебя понимаю, порой для других я готов сделать больше чем для себя и время найдется и желание, а для себя... для себя скорее сосиски сварю чем затею что-то грандиозное, ну если говорить языком кухни...

2008-08-12 в 15:10 

Самый опасный хищник в мире
Shipovich
Он сам почти блондин.
да ладно?) и потом, ты на что намекаешь, на нарциссизм?)

Это ты про себя что-ли?
не исключено

Вообще все напоминает разговор ученика с учителем, в которого ученик давно влюблен ))))
вот ещё! Ученик-учитель - да, в этом что-то есть, но с последним согласиться не могу

ОМГ Как я тебя понимаю, порой для других я готов сделать больше чем для себя и время найдется и желание, а для себя... для себя скорее сосиски сварю чем затею что-то грандиозное, ну если говорить языком кухни...
Вот-вот)
С одной стороны, для себя особо стараться не будешь, а с другой, стараясь для других, непременно хочешь увидеть отдачу: пусть это будет улыбка или доброе слово, ну хоть что-то!

2008-08-12 в 20:54 

Shipovich
Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
да ладно?)
Ну не брюнет же :-D
и потом, ты на что намекаешь, на нарциссизм?)
Ну что ты, он у UG отсутствует )))
Я про другое, ну ладно проехали ;)
не исключено
:vv:
но с последним согласиться не могу
Хорошо не влюблен - увлечен :yes:
: пусть это будет улыбка или доброе слово, ну хоть что-то!
ППКС :friend2:

2008-08-12 в 21:07 

Самый опасный хищник в мире
Shipovich
у не брюнет же
шатен)

Я про другое, ну ладно проехали
)) ну ладно)

Хорошо не влюблен - увлечен
не больше, чем тобой :kiss:
:D

2008-08-13 в 00:59 

Shipovich
Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
не больше, чем тобой
:nea: Как это понимать... Или ты увлечен UG так же как и мной или ты не увлечен обоими :rolleyes: Или врешь ты все )))
шатен)
"Ну мне то снизу лучше видно" (с) :nnn:
) ну ладно)
Не хочу просто углубляться в дебри на людях )))

2008-08-13 в 01:16 

Самый опасный хищник в мире
Shipovich
не увлечён обоими, потому что я натурал

2008-08-13 в 12:33 

dsfgdg
Leonid
Dieter Zerium не увлечён обоими, потому что я натурал
Ну ну... )))))))))))

2008-08-13 в 13:10 

Shipovich
Верю, что все будет хорошо...
2008-08-13 в 13:36 

Самый опасный хищник в мире
ну вот, а вы не верите...

2008-08-14 в 19:17 

Shipovich
Верю, что все будет хорошо...
Dieter Zerium
:pity:

   

Just one more Diary

главная