16:41 

winter.isAlready_HERE

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Представляете, сегодня уже зима! Мне как-то обычно все равно, что сейчас в календаре, даже порой путаю не то что бы число и день недели, а текущий год ). Но сегодня я, выглянув в окно, определенно понял – зима, вот она. Смотри, смотри – вон дороги все уже замело даже, каждое утро в 5 утра я просыпаюсь от того, что дворник начинает с удивительной усердностью ковырять ото льда тротуар, издавая при этом мозгоразъедающие звуки. И о да… Свежий морозный воздух – вот что меня действительно всепоглощает.

И ведь уже совсем скоро новый год. Ведь 4 недели пролетят молниеносно, я это уже точно знаю. А потому подарки начал готовить уже как неделю назад – иначе, опять все, что хотел, не успею. Не уверен, как всегда, как пройдет этот праздник – каждый год по-разному, от полного (приятного, между прочим) одиночества, до невероятно веселой и громадной компании с последующим ночеванием в спальниках, разбросанных по всей квартире. Из меня неважный бухгалтер бы вышел, кстати, так как подарков я готовлю гораздо больше, зато получаю кучу открыток. Я ненормальный, наверное, так как меня это никогда не расстраивало. В прошлом году даже с самого утра 31 декабря сам развозил подарки по всему городу ))) Учитывая, что машины у меня нет, это было весьма забавным мероприятием. За весь тот день я пропитался духом праздника насквозь – все люди суетились, некоторые бедолаги скупали последнюю ерунду (хотелось бы мне видеть тех, кто ее получит )) ), кто-то тащит уже полу-ободранные елки, а есть и те, кто просто прогуливается – сразу видно, сегодня вечером они идут в гости, а потому суетится им, собственно, незачем. Вообщем, на этот праздник опять никаких планов – все будет, как обычно, спонтанно. А у вас?

Пролистывал тут декабрьский номер Men's Health, привлекло внимание большое количество разворотов, посвященных новогодним подаркам. Мне стало интересно, а что из всего этого (читай: вороха чепухи) мне было бы приятно получить самому? Ведь, известно, больше всего именно в новый год дарят всякой ерунды. Странно (ха-ха), получилось не так много, хоть я и старался выбрать максимум. Кому интересно, вот оно.


А тут не удержусь, и просто приведу фрагмент врезки, с которой почти на все 100 согласен, на тему, что дарить не стоит )) Может кого-то наведет на добрые мысли. А еще завтра всем на выборы (сдается мне, в этот раз будет самое большое количество недействительных бюллетеней за всю историю голосований). Еще раз с наступившей зимой вас, желаю не примерзать к периллам и не облизывать всякие железяки за ненадобностью)

Врезка:
Спасибо, не надо! Подарки – вовсе не тяжкая повинность вроде службы в армии, а искренняя попытка выразить материально свои добрые чувства к адресату. Постарайся никогда об этом не забывать и не дарить ничего из ниже перечисленного списка:
1. Любые сувениры с символом года (свечки-драконы, будильники—овцы, брелоки-кролики и так далее).
2. Псевдоэтнические сувениры из ларька у метро.
3. Подставки с розами, статуэтки и фигурки целующихся собак, пупсов в национальных костюмах и иную лишенную смысла мелочь, неслучайно называемую пылесборниками.
4. Денежное дерево, «настенный набор студента/банкира/плейбоя» и тому подобные «сувенирные» наборы.
5. Сувениры с логотипом компании, где работает даритель. (Мое замечание – если компания порядочно крупная, и логотип симпатичный, то лично я не против – тем более, смотря еще на чем этот самый логотип. По-моему это сугубо дело вкуса. Правда, всякие блокноты, ручки майки действительно могут просто потом валяться).
6. Хрустальные вазы, блюда с сердцами и розами, кувшины с золотом и прочая громоздкая безвкусная посуда.
7. Бутылки с перцами, оливками или мандаринами в цветной жидкости.
8. Конные статуи и фарфоровые голые бабы.
9. Безразмерные истерически розовые и фиолетовые зайцы, медведи и кенгуру (улыбнуло).

@музыка: Travis - Love Will Come Trough

@настроение: frozen

@темы: Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Подарки, События, Точка зрения

URL
Комментарии
2007-12-01 в 16:51 

siniy leopard
Без патронов нехуй браться за ружье!
Меня новый год до истерики доводит... не люблю я этот праздник. Наверное, потому что семейный. Варианта два... либо путешествие с одним хорошим человеком на поезде... неважно куда, и встреча этого самого праздника (точнее, не-встреча) в купе... либо, завалюсь на какую-нибудь левую вечеринку, где я никого не знаю. И... хоть трава не расти!
Главное - не пить... ну почти. Это - главное в этом году правило!)

2007-12-01 в 17:32 

M!TyA
Представляете, сегодня уже зима! Мне как-то обычно все равно, что сейчас в календаре, даже порой путаю не то что бы число и день недели, а текущий год ). Но сегодня я, выглянув в окно, определенно понял – зима, вот она. Смотри, смотри – вон дороги все уже замело даже, каждое утро в 5 утра я просыпаюсь от того, что дворник начинает с удивительной усердностью ковырять ото льда тротуар, издавая при этом мозгоразъедающие звуки.
ТОчно так же и у нас, к тому же когда спишь с открытой форточкой, это иногда достает )))

2007-12-01 в 17:32 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
Да зима, это верно. Даже жутко становится, как подумаешь, что месяц остался. мне этот год еще провожать и провожать)) не успею за месяц "прибраться")

2007-12-01 в 21:16 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
siniy leopard
Меня новый год до истерики доводит... не люблю я этот праздник.
знаешь, я от него тоже не в восторге. Порой он мне даже совсем не в радость. Но как-то ближе к самому событию, особенно после 25 декабря (когда весь нормальный мир отмечает Рождество).

либо путешествие с одним хорошим человеком на поезде... либо, завалюсь на какую-нибудь левую вечеринку, где я никого не знаю.
ну уж.. лучше конечно первое. сто пудов ))

Главное - не пить... ну почти. Это - главное в этом году правило!)
у меня всегда такое правило. Я всегда притаскиваю с пару коробок апельсинового сока. Вообще, мне пытаются подмешать, но я сразу чую это - бесполезно. Шампанское - только под бой курантов (и как можно пить эту гадость?), ну и вино, конечно, недешевое красное - чисто под еду )) Многие ругаются, что у меня водительских прав нет )) Все равно, типа, самый трезвый )
--------

M!TyA
ТОчно так же и у нас, к тому же когда спишь с открытой форточкой, это иногда достает )))
Да, я, как мы выяснили, с открытой тоже сплю. Я как-то заснул с закрытой. Я проснулся в состоянии, как будто всю ночь меня катали на карусели. Открыл глаза - а у меня все крутится - реально... С духотой шутки плохи.
--------

BONNIE_PARKER
Даже жутко становится, как подумаешь, что месяц остался. мне этот год еще провожать и провожать)) не успею за месяц "прибраться")
Да, удачно тебе там, сессию не завалить. Это щас для тебя главное )) Хотя, сессия скорее всего начнется после "больших каникул"?
А то, что не успеваешь - это не важно. Успеешь за длинные праздники )

URL
2007-12-01 в 21:19 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
А то, что не успеваешь - это не важно. Успеешь за длинные праздники
так слушала бы тебя и слушала)))))
Да,после больших каникул, наверно рано бить тревогу и ты прав - прото никак не собраться)
пост твой посмешил)) особенно упоминание о лысых елках и ненужных подарках) образно очень.

2007-12-01 в 21:21 

Без патронов нехуй браться за ружье!
UsUal gUy
Конечно, лучше! Это так, запасной аэродром... и левую... имею ввиду, случайную. Ничего такого!)
Нет, меня в ступор он заранее вводит... такой страшный зверь, новый год! Еще такая массовость пугает... все как с ума сходят, весь мир...

2007-12-01 в 22:02 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
так слушала бы тебя и слушала)))))
ыы)) а ктож мешает то??

и ты прав - прото никак не собраться)
дык, тоже учился, как никак )))

пост твой посмешил)) особенно упоминание о лысых елках и ненужных подарках) образно очень.
о.. спасибо. Старался, чтоб было хоть немного интересно ))
--------

siniy leopard
Это так, запасной аэродром... и левую... имею ввиду, случайную. Ничего такого!)
ну.. это я понял правильно сразу ))

такой страшный зверь, новый год!
есть в нем такие признаки, да...

Еще такая массовость пугает... все как с ума сходят, весь мир...
а так оно, по сути, и есть )))) не зря у многих даже истерия начинается на этой почве - не каждый способен вынести такой напор дел "маст ду" и сторонние наблюдения, как с этим "маст ду" справляются окружающие ))) Мне еще больше забавно, у меня лень рождения почти через 2 недели после НГ - люди уже очухались, но вымотаны страшно. Я за всю жизнь устроил тока 3 праздника по этому поводу )) Примерно столько же получал подарков не от родственников - сил у людей уже нет )))) Да и это просто прекрасная ситуация, так как я могу провести ДР, полностью прочувствовав его, не напрягаясь по поводу того, с кем надо встретиться, чего купить, где народ собрать )))

URL
2007-12-01 в 23:00 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
дык, тоже учился, как никак
но не факультете искусств))

не помню, чтобы тебя было неинтересно читать) Смешно. Здорово) а я вот даже не думаю пока о подарка х -один только заготовила :cheek:

2007-12-01 в 23:27 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
но не факультете искусств))да слава богу, пронесло )))) я из художки-то вовремя сбежал, а тут.. )) нееее.. без меня, пожалуй )) я тут рядом постою, погляжу ))

не помню, чтобы тебя было неинтересно читать)
*шкала замера самооценки начинает дико зашкаливать*

а я вот даже не думаю пока о подарка х -один только заготовила :cheek:
мм. это интересно кому и какой?? )))

URL
2007-12-01 в 23:53 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
нееее.. без меня, пожалуй )) я тут рядом постою, погляжу ))
лучше бы помог :)

шкала замера самооценки начинает дико зашкаливать
ууу, поосторожней=)

мм. это интересно кому и какой??
брату)...ну глуповато, наверно...
он бизнесом занимается, я ему мышь в костюме с портфелем подарю) у нее такой вид был смещной и усы мытые) не смогла пройти мимо.

2007-12-02 в 01:46 

M!TyA
Да, я, как мы выяснили, с открытой тоже сплю. Я как-то заснул с закрытой. Я проснулся в состоянии, как будто всю ночь меня катали на карусели. Открыл глаза - а у меня все крутится - реально... С духотой шутки плохи.
Спать с открытой форточкой и правда хорошо, на утро хорошо себя чувствуешь, да и радон, что застоялся в комнате выветривается )

2007-12-02 в 16:35 

das eht ailema
а я вовсе не прочь получить в подарок свечку в виде дракона) и вообще, свечек, свечек побольше!)))

2007-12-03 в 16:44 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
лучше бы помог :)
*заинтересованно так* а чем? )

ууу, поосторожней=)
да все вроде уже)) выбрал масштаб поменьше - теперь помещается )))))

я ему мышь в костюме с портфелем подарю)
концептуально ))

и усы мытые)
какие усы????? а есть немытые??
--------

M!TyA
Спать с открытой форточкой и правда хорошо, на утро хорошо себя чувствуешь, да и радон, что застоялся в комнате выветривается )
хех.. про радон у меня не такие глубокие познания )))
--------

_amelia_
а я вовсе не прочь получить в подарок свечку в виде дракона) и вообще, свечек, свечек побольше!)))
ну куда тебе столько свечек??? ))) ты что - без электричества планируешь новый год встретить?? Знаешь такое - как встретишь, так и проведешь ))) так что смотри ))))

URL
2007-12-03 в 21:25 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
*заинтересованно так* а чем?
поучи меня штриховке, век помнить буду))

выбрал масштаб поменьше - теперь помещается
*ищет лупу...да-да, что то вижу.


концептуально ))
значит не зря нас учили этому пять лет)) выдумывать концепции - в общем то в нашем стиле)

мятые, мятые усы) смешно вышло. Хотя, да, бывают и немытые.

2007-12-03 в 21:29 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy шкала замера самооценки начинает дико зашкаливать
Да, если уж сама шкала зашкаливает.... ))))))))

2007-12-03 в 21:51 

das eht ailema
я год жила при свечках. так что мне не впервой.)

2007-12-03 в 22:29 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
поучи меня штриховке, век помнить буду))
о!!! это мы запросто! штрих-коды - стандартная штука. Первые циферки означают код производителя, далее - код организации, а саааамые последние - код продукта. Штрих-коды прекрасно считываются не самыми умными тетеньками в магазинах с помощью весьма умной техники, а именно - штрих-код-сканера, у которого такая красная святящаяся фигня внизу мигает. Тетенька - вжик! А сканер уже все считал, в компутер передал, а последний - и в бухгалтерию записал чего надо, и посчитал на скока попал покупатель, выдав ему в последствии ленту такой длинны, что с ней можно даже.. ну ты поняла - в оригами играть )
ну как? сильно помог?

*ищет лупу...да-да, что то вижу.
вот видишь как славно - теперь ее почти не видно, хотя значение тоже самое. Нет, все-таки я могу быть бухгалтером ))))

мятые, мятые усы) смешно вышло. Хотя, да, бывают и немытые.
аааа! мятые!! ну это ладно!! )) мятые можно утюгом разгладить. Или сказать, что мышка спешила на работу и попала под трамвай.А немытые конечно бывают )))
--------

dsfgdg
Да, если уж сама шкала зашкаливает.... ))))))))
что-то мне подсказывает, что мы по-разному понимаем слово "шкала".. хм.. ?
--------

_amelia_
я год жила при свечках. так что мне не впервой.)
эх.. год полный романтики ))) счастливое ты....

URL
2007-12-03 в 22:53 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
смое смешное, что я все это очень внимательно прочитала))) ну ты даешь - такой пост забабахать о штрих-кодах)
насчет мышки я соглашусь, отмывать ее усы было бы намного сложнее))

2007-12-03 в 23:12 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
смое смешное, что я все это очень внимательно прочитала)))
о.. я рад ))

ну ты даешь - такой пост забабахать о штрих-кодах)
иногда позволяю себе, да ))) бывает ))))

насчет мышки я соглашусь, отмывать ее усы было бы намного сложнее))
угу.. гораздо проще утюгом ее, утюгом ))

URL
2007-12-03 в 23:13 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
угу.. гораздо проще утюгом ее, утюгом ))
тогда она станет плоской)

2007-12-03 в 23:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
тогда она станет плоской)
зато усы прямые ))))))

URL
2007-12-03 в 23:40 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
хы...будет уже не мышь, а выдра)

2007-12-03 в 23:42 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy что-то мне подсказывает, что мы по-разному понимаем слово "шкала".. хм..
Видимо да ))) Шкала - это то, по чему стрелка елозит и где циферки нарисованы )))) А зашкаливать только стрелка может - туда, где уже шкалы нет )))

2007-12-03 в 23:49 

Верю, что все будет хорошо...
UsUal gUy
Ну ты и развернулся ))))
Как говорят, Желание есть, возможности нет....

2007-12-03 в 23:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
хы...будет уже не мышь, а выдра)
а вот и посмотрим! ))))

dsfgdg
Шкала - это то, по чему стрелка елозит и где циферки нарисованы )))) А зашкаливать только стрелка может - туда, где уже шкалы нет )))
эх.. вот сразу видно - не изучал человек метрологию ))) Индикаторы у измерительных приборов бывают различного вида, в том числе - механизмы с подвижной шкалой, где деления зафиксированы, а шкала "с циферками" является подвижной частью. Яркий пример прибора, где используется такой тип индикации - напольные весы. Вооооот )) Именно такую шкалу я имел в виду

URL
2007-12-03 в 23:57 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да уж ясно))

2007-12-03 в 23:58 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy механизмы с подвижной шкалой,
Да, чего-то я про такие забыл... ))) Метрологию я изучал... когда-то... наверное... )))

2007-12-04 в 00:12 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Shipovich
Ну ты и развернулся ))))
Хаааа)))) Дык я просто попытался посмотреть, чего получится, если из всего того барахла выбрать ну хоть что-то, что бы меня могло порадовать. А ничего нормального поскромнее там просто не было ))))

*с понимающим видом успокаивает* ну ладна, ты можешь открыткой отделаться, так уж и быть ))))))

Как говорят, Желание есть, возможности нет....
ну зачем сразу о плохом?? весь позитиф испортил )))

URL
2007-12-04 в 00:18 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
да уж ясно))
ну как же ясно. пока это все тока теория ))))


dsfgdg
Да, чего-то я про такие забыл... ))) Метрологию я изучал... когда-то... наверное... )))
ну ниче! какие твои годы! вспомнишь еще, и не один раз! ))

URL
2007-12-04 в 00:52 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy Именно такую шкалу я имел в виду
Нет, подожди. Как может шкала зашкаливать - за саму себя??? )))))

2007-12-04 в 18:55 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
может у меня уже практика пошла)

2007-12-04 в 18:57 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
Нет, подожди. Как может шкала зашкаливать - за саму себя??? )))))
*досадно вспоминает эту саму.. метрологию* хех, за ограничительный механизм, т.е. максимальное значение показаний "уперлось" (как правило) в левую границу индикатора, и под шкалой, собственно, мы видим пустоту. Это, кстати, означает, что если не прекратить нагрузку, то прибор может прийти в негодность ))

URL
2007-12-04 в 19:10 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy и под шкалой, собственно, мы видим пустоту
Это я всё понимаю )) Но шкала за шкалу не может заходить. Она одна. Сама за себя зайти не может )))
Тогда уж... застреливать ))))) (от слова стрелка)

2007-12-04 в 19:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
может у меня уже практика пошла)
ооо!!!! прикольна! ждем результатов! )) с фотографиями "до" и "после"))))

URL
2007-12-04 в 19:58 

das eht ailema
UsUal gUy , наверное счастливое... очень хорошо, что ты мне об этом напомнил)

2007-12-04 в 20:08 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
Сама за себя зайти не может ))) Тогда уж... застреливать ))))) (от слова стрелка)
так там стрелок то нет!

зашкаливает подвижная часть )) раз подвижная часть - сама шкала - вот она значит и зашкаливает
блин, хватит меня уже пытать всякой ерундой))) я почти на каникулах ))))

URL
2007-12-04 в 20:28 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
очень хорошо, что ты мне об этом напомнил)
ну не могу же я позволить тебе это забыть!

URL
2007-12-04 в 20:30 

das eht ailema
я сейчас расплачусь от умиления)

2007-12-04 в 20:30 

das eht ailema
я сейчас расплачусь от умиления)

2007-12-04 в 20:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
госпади, ну отцепи ты слово "зашкаливать" от слова шкала )) зашкаливать - это не значит, что должна быть шкала, и также не означает, что если есть шкала, то что-то будет зашкаливать!

URL
2007-12-04 в 20:47 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
да.. смотри тока свечки слезами не потуши ))

URL
2007-12-04 в 21:16 

das eht ailema
постараюсь.

2007-12-04 в 22:02 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
ооо!!!! прикольна! ждем результатов! )) с фотографиями "до" и "после"))))
я сказала "может") у меня уже три года ее не было) и надеюсь так будет и дальше.

2007-12-04 в 23:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ага.. и не забывай, кстати, про пожарную безопасность

BONNIE_PARKER
у меня уже три года ее не было) и надеюсь так будет и дальше.
кого?? выдры??

URL
2007-12-04 в 23:47 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
мы ведь о курсовой говорим.

2007-12-04 в 23:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
мы ведь о курсовой говорим.
аа)) ну все ясно теперь. Хотя в первом приближении, любой курсовой можно запросто назвать выдрой ))

URL
2007-12-05 в 01:28 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
любой курсовой можно запросто назвать выдрой
надеюсь, мой курсовик все таки назовут другим словом)

2007-12-05 в 02:23 

das eht ailema
постараюсь)

2007-12-05 в 03:46 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
надеюсь, мой курсовик все таки назовут другим словом)
ну)) кто знает, может и назовут ))))


_amelia_
постараюсь)
ты сегодня подозрительно старательная! )))

URL
2007-12-05 в 11:09 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
и аффтара тоже назовут другим словом, надеюсь... все таки обидно как то : выдра)

2007-12-05 в 21:28 

das eht ailema
а еще старатели золото добывают.

2007-12-06 в 00:40 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
и аффтара тоже назовут другим словом, надеюсь... все таки обидно как то : выдра)
ну ладно. хотя, знаешь, выдры - они на самом деле хорошие.. ага )

_amelia_
а еще старатели золото добывают.
оо.. так у тебя значит - светлое и беспечное будущее?


ЗЫ Ребят, простите, дискуссии обходить сил нет, правда. Я буквально валюсь с ног.

URL
2007-12-06 в 00:43 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да уж знаю я...только море продукты не переношу.

2007-12-06 в 01:01 

das eht ailema
странно... третья страница глючит.. это что-то новенькое...

2007-12-08 в 17:06 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
да уж знаю я...только море продукты не переношу.
даже в качестве полуфабрикатов? )

_amelia_
странно... третья страница глючит.. это что-то новенькое...
где??? у меня ее нет. или она была, но пропала??

URL
2007-12-08 в 17:11 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy особенно в качестве получабрикатов)

2007-12-08 в 17:33 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
особенно в качестве получабрикатов)
представляю тогда, как ты ходишь в магазины ))) ыы

URL
2007-12-08 в 18:05 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy а я не хожу)))

2007-12-08 в 19:16 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
а я не хожу)))
интересно, а где ты еду берешь? О.о

URL
2007-12-08 в 19:25 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
мама приносит :tease4:

2007-12-08 в 23:27 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
мама приносит :tease4:
вот повезло-то! почему-то, то, что я хочу, никто, кроме меня самого, не приносит ))
надо будет поближе познакомиться с твоей мамой ))))))

URL
2007-12-09 в 00:14 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
не отдам!)))

а смотря чего ты хочешь))) ты будь проще)

2007-12-09 в 00:43 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
не отдам!)))
а я и не собирался ее забирать. ну по крайней мере на совсем ))

а смотря чего ты хочешь))) ты будь проще)
да не.. я без особых придирок. просто как-то вот именно то, чего я хочу, не приносят )) так что приходится самому туда каждый раз бегать ( тока по пути когда - так лень )) )

URL
2007-12-09 в 01:29 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
заинтриговал, что же ты такое хочешь что тебе никада не приносят?))

2007-12-09 в 01:48 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
хм.. да ниче особенного. Булки всякие, мясо, молочные продукты (особенно люблю пудинг, но его привозят редко), сладкое (сладкоежка еще тот). да все обычно вообщем-то. просто именно то, что я хочу, как правило не приносится )

URL
2007-12-09 в 01:51 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
хы...не перестаю удивляться, когда парень говорит: люблю сладкое))) хотя почти все, кого я знаю так говорят. я все равно каждый раз удивляюсь)

2007-12-09 в 02:07 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
хы...не перестаю удивляться, когда парень говорит: люблю сладкое)
по статистике практически все мужчины сладкоежки. Так что мы - основные потребители кондитерской продукции ))

хотя почти все, кого я знаю так говорят. я все равно каждый раз удивляюсь)
вот-вот.. так что хватит уже удивляться )) удивляйся, если парень не любит сладкое - вот это должно быть подозрительным ))))

URL
2007-12-09 в 02:19 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
вот...расстроил, ну лан.

не, это наоборот обрадует)

2007-12-09 в 02:40 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
вот...расстроил, ну лан.
да ну? почему?

не, это наоборот обрадует)
а вот и зря. гормонов счастья в нем мало - нафига тебе такое чудо? ))))

URL
2007-12-09 в 02:50 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
не люблю, когда часто улыбаются - скажу по секрету - когда рядом со мной кто то часто улыбается, я начинаю грузиться - и наоборот, когда человек хмур, я улыбаюсь за двоих ну или хотя бы за себя.

2007-12-09 в 03:07 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
когда рядом со мной кто то часто улыбается, я начинаю грузиться
тогда нам с тобой категорически запрещено контактировать ))))

и наоборот, когда человек хмур, я улыбаюсь за двоих ну или хотя бы за себя
ага! чтобы первый грузился еще больше?? )))

URL
2007-12-09 в 03:15 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
ну за экраном не видно вашей широкой улыбки, Южал)
Просто у меня видимо пунктик уже: часто остроумие заменяют улыбками. Ну тыт то остроумный, так что мое раздражение врят ли когда нить падет на тебя)_)

улыбайтесь, это всех раздражает) точно.

2007-12-09 в 03:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ну за экраном не видно вашей широкой улыбки, Южал)
странно, я вроде так старательно скобочки, которые количественно отражают широту улыбки в данный момент )))))

часто остроумие заменяют улыбками
правда что-ли? ))

Ну тыт то остроумный, так что мое раздражение врят ли когда нить падет на тебя)_)
эх.. ну вот.. запалили )

улыбайтесь, это всех раздражает) точно.
не всех, но бывает )))

URL
2007-12-09 в 03:22 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
ага, скобочки) скобочки ия могу ставить, но это не всегда означает улыбку, к сожалению. Особливо широкую.

правда что-ли? ))
да точно тебе говорю))


эх.. ну вот.. запалили )
ну ты уж прости.

не всех, но бывает )))
меня дак точно)

2007-12-09 в 03:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
это не всегда означает улыбку, к сожалению. Особливо широкую.
ну.. уж если вот стока скобочек ")))))))))", то это точно шире некуда )

да точно тебе говорю))
пытаюсь себе это представить, и каждый раз получается просто "идиотская" картинка - не более ))

ну ты уж прости
уж ладно, не стоит )))))

меня дак точно)
ага.. так все-таки раздражает, и с остроумием это не связано?

URL
2007-12-09 в 16:16 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy пытаюсь себе это представить, и каждый раз получается просто "идиотская" картинка - не более
ну примерно так.

в этом случае остроумие просто отсутствует, иначе бы не раздражало - по логике))

2007-12-12 в 18:07 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ну примерно так.
оо.. наверное именно так ты и обнаруживаешь подвох? ))

иначе бы не раздражало - по логике))
ну.. кого-то и просто юмор раздражает )

URL
2007-12-12 в 18:40 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
ну.. кого-то и просто юмор раздражает
это уже нездорОво.

2007-12-12 в 19:11 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy ну.. кого-то и просто юмор раздражает )
Особенно если юмор дурацкий.... Примерно как у меня )))

2007-12-12 в 19:52 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
это уже нездорОво.
ну... у каждого свои границы )) вот и иногда приходится учитывать )
--------

dsfgdg
Особенно если юмор дурацкий.... Примерно как у меня )))
да лаааадно ) нормальный у тя юмор )) ты чего?
ну по крайней мере я еще не замечал от тебя дурацких шуток

URL
2007-12-12 в 21:03 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да

2007-12-12 в 22:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
хм.. не ожидал увидеть односложный ответ... ))

URL
2007-12-13 в 23:23 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
тогда: я с вами полностью согласна.

2007-12-14 в 20:26 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
а почему до сих пор на "вы"? )))

URL
2007-12-14 в 21:08 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
я же говорила - у меня такая привычка.

2007-12-14 в 21:24 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
я же говорила
*встал в позу* когда это? ))

у меня такая привычка
оу.. оки. буду знать. ока знаешь, со мной можно по-простому ))

URL
2007-12-14 в 22:58 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy *встал в позу* когда это?
приехали, Южал)) говорила-говорила.

ока знаешь, со мной можно по-простому
а я люблю все усложнять - так проще)

2007-12-15 в 00:21 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
приехали, Южал)) говорила-говорила.
не помню )) найди коммент ))

а я люблю все усложнять - так проще)
гениальная фраза! я запомню )

URL
2007-12-15 в 00:58 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
я щас не буду рыться, конечно, но было дело.

2007-12-15 в 01:55 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
я щас не буду рыться, конечно, но было дело.
тогда я определенно начинаю тупить

URL
2007-12-15 в 01:56 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да ладно, проехали)

2007-12-15 в 01:59 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ну ладно.. но все равно такая привычка (напомню о чем речь, собственно - обращение на "вы") ну.. не всегда хорошо, наверное )

URL
2007-12-15 в 02:05 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
думаете?)))
в моем слачае это часто значит сарказм либо усмешку, по-другому не научена их выражать)

2007-12-15 в 02:08 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ооо.. это как часто ты испытываешь в отношении меня сарказм и усмешку, выходит..
хм.. кажись, это плохой знак )

URL
2007-12-15 в 02:09 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
Да сегодня ночка такая.

кажись, это плохой знак )
напротив - знак особого доверия)))
Сарказм, как и усмешки - бывают разными)

2007-12-15 в 02:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
Да сегодня ночка такая.
особенная?

напротив - знак особого доверия)))
о.. я тронут ))))) *интересно, это заметно?*

Сарказм, как и усмешки - бывают разными)
вообщем да.. но не всем они нравятся (я не в счет, разумеется) ))

URL
2007-12-15 в 02:15 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
ага - "особенная"


что ты тронут? хмы... двоякое словцо.

(я не в счет, разумеется) разумеется в счет, иначе бы ты не затронул эту тему)

2007-12-15 в 02:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ага - "особенная"
и почему же?

хмы... двоякое словцо.
на то и рассчитано )

разумеется в счет, иначе бы ты не затронул эту тему)
нгу.. я много чего затрагиваю )) это ж значит, что все "затронутое" касается меня непосредственно )

URL
2007-12-15 в 02:20 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
ага - "особенная"
и почему же?

галимая немного(



хмы... двоякое словцо.
на то и рассчитано )

тогда - да да да)))))

я много чего затрагиваю )) это ж значит, что все "затронутое" касается меня непосредственно
но интересует)

2007-12-15 в 02:25 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
галимая немного(
это как???

тогда - да да да)))))
то есть заметила, все-таки ))))

но интересует)
скорее просто волнует. время от времени )))

URL
2007-12-15 в 16:48 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
это что то вроде "гнилая, плохая".

заметила))

скорее просто волнует. время от времени
не волнуйся по пустякам))

2007-12-15 в 23:09 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
что то вроде "гнилая, плохая".
да)) теперь значительно понятней. четко представляется, что случилось ой ночью )

заметила))
глаз-алмаз, док ))

не волнуйся по пустякам))
ыы)) так вот.. новопассит пьем )) ведрами)))

URL
2007-12-15 в 23:34 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
и много ведер уходит?)

2007-12-16 в 00:04 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
о.. безмерно много.. еле переливать из баночек успеваю ))

URL
2007-12-16 в 01:06 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
а ты в ведрах покупай)

2007-12-17 в 16:22 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
не продают.. тока ящиками, что и скупаем. а в ящиках - баночки-скляночки...
вообщем, жить непросто ))

URL
2007-12-17 в 16:54 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
проще было бы перейти на другое успокоительное)

2007-12-17 в 18:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
хыы)) все уже кончилось. осталось тока это ))))

URL
2007-12-17 в 18:20 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
вот же какая напасть!

2007-12-17 в 18:25 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
и не говори.. вот так и живем ))) кошмар. и никто не поможет уже... не поможет... купить недырявое ведро ))))))))

URL
2007-12-17 в 18:27 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
Южал, ты скотчем заклей его...или пластелином)

2007-12-17 в 18:30 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
фу бяка какая.. и как из этого пить то потом??

URL
2007-12-17 в 18:40 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
поставить все это дело за стекло и каждый раз, проходя мимо, думать, что ты уже выпил)

2007-12-17 в 20:40 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
хм.. типа самовнушение? если бы было так все просто..

URL
2007-12-17 в 21:03 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
а что тут сложного?)

2007-12-17 в 21:10 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ну.. диагноз наверное ))

URL
2007-12-18 в 01:57 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
какой вам поставили?

2007-12-18 в 01:59 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
я не могу это воспроизвести. говорю же - сложно все ) и наименование диагноза в том числе )

URL
2007-12-18 в 02:42 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
как же ты лечишься, если диагноз не можешь воспроизвести, может чем то не тем?)

2007-12-18 в 16:41 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
как же ты лечишься, если диагноз не можешь воспроизвести, может чем то не тем?)
так вот и лечусь чем попало... кстати, лучше чего то не становится.. кажись умру скоро ))))

URL
2007-12-19 в 00:19 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
типун вам на язык, Южал. Не шутите так.
Дадо...эээ...спиртом изнутри попробовать.

2007-12-19 в 00:32 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
типун вам на язык, Южал. Не шутите так.
я смотрю реально на вещи и симптомы..

Дадо...эээ...спиртом изнутри попробовать.
водки напиться что-ли? ))

URL
2007-12-19 в 00:34 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да водки)

2007-12-19 в 00:37 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
тогда, я думаю, мне будет уже все равно, и я не буду лечиться )))
плюс ко всему, подсажу печень. оно мне надо?

URL
2007-12-19 в 00:51 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
дак ты не напивайся до такой степени, чтобы печень села))

2007-12-19 в 03:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
не.. все равно как-то.. хм.. невкусно, как минимум ))))))

URL
2007-12-19 в 18:53 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
абсолют безвкусен)

2007-12-19 в 20:46 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
о.. водка и правда безвкусен?? )))

URL
2007-12-19 в 22:19 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да, правда)

2007-12-19 в 23:56 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
я склонен думать, ты меня обманывать )

URL
2007-12-20 в 00:04 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy зачем мне это?

2007-12-20 в 00:07 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
я тоже не знать. я думать ты мне сказать правда )

URL
2007-12-20 в 00:09 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
я всегда говорю правду)

2007-12-20 в 16:12 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
всегда-всегда? тогда ты невероятное )))

URL
2007-12-20 в 16:25 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
оно самое и есть)))

2007-12-20 в 20:12 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
тогда с тобой стоит познакомиться поближе ))))

URL
2007-12-20 в 20:21 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
попробовать, конечно, стоит)

2007-12-20 в 20:23 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
почему-то за этой фразой ощущается подвох ))

URL
2007-12-20 в 20:25 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
и почаму й то почаму, интересно)

2007-12-20 в 20:27 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ась??
*кстати, аватара как нельзя хорошо подходит к этой фразе ))*

URL
2007-12-20 в 21:25 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
подвоха не было, Юж)) чистая случайность)

2007-12-20 в 22:16 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
случайности неслучайны ))))

URL
2007-12-20 в 23:31 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
2007-12-21 в 17:04 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
думал, ты продолжишь, что они закономерны и вспомнишь про числа Фибаноччи и теорию вероятности...

URL
2007-12-21 в 19:53 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
хотела - но, потом передумала)

2007-12-21 в 20:10 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
ну что ж ты так меня разочаровываешь ))

URL
2007-12-21 в 20:14 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
бум исправляться)

2007-12-21 в 20:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
правда?)

URL
2007-12-21 в 20:21 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да

2007-12-21 в 20:22 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
и как я узнаю о факте твоего испралвения? ))

URL
     

Just one more Diary

главная