21:24 

noWay_toDissapear.

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Пропал.. да, пропал. Сначала интернет подкосился, потом и сам компьютер. До тех пор, пока не поставил новую систему - наверное давно надо было это сделать, так как наконец появился дистрибутив оригинальных английских форточек, и, надо сказать, они мне гораздо больше нравятся - пока что все летает. А вообще, очень забавно - две прошедшие недели я лечил чужие компы от вирусов и поднимал упавшие ноутбуки, а после пришлось чинить свою собственную машинку.

От хандры почти ничего не осталось. Наконец удалось заполнить время чем-то действительно интересным и нужным (мне). Во-первых, за прошлую неделю мне предлогали работу аж 4 раза (все сговорились что-ли?). Ну не хочу я работать консультантом по продаже компьютерной техники, быть интернет-анализатором рынка товаров, и тем более учеником стилиста-парикмахера (проучиться для этого 5 лет в инстиутуте..). Четвертый вариант меня даже почти заинтересовал, но там сработали другие соображения, так что усиленно жду ноября-декабря и буду верить в лучшее и действовать сам - главное не запустить себя до того времени.

   События поинтереснее: в данный момент я играю в ансамбле из шести классических гитар. Целевые мероприятия пройдут как раз до ноября-декабря, поэтому я согласился, и уже выучил все партии. Я давно не играл на сцене (хех.. последний раз это было 7-8 лет назад), и думаю сейчас такого рода практика мне не повредит. Во-первых, я наконец сниму магазинные ярлыки со своей гитары, которую привез из Питера в прошлом году. Во-вторых, я вспомню, что такое репетиции и смогу с головой погрузиться в забытые чувства. И в-третьих, просто органично заполню пробелы, которые и во времени, и внутри меня. Я посчитал, что это то, что меня действительно сейчас поддержит. По краней мере я чувствую, что жизнь бурлит все-таки в течении этой осени.

@музыка: Mansun - Electric Man

@настроение: trun, turn, turn, turn...

@темы: Будни, Личное, Мысли вслух, Настроение, События, Увлечения, Я

URL
Комментарии
2007-10-25 в 21:37 

Без патронов нехуй браться за ружье!
UsUal gUy
Класс!
Я рада за тебя, действительно, лучшее средство от хандры - это заняться делом!)))
Удачи тебе!

2007-10-25 в 22:03 

наночьглядя
кушать подано
с возвращением! соскучились
UsUal gUy Я давно не играл на сцене
оппа! да мы, оказывается, коллеги!) рассказывай, как тебя на сцену занесло и что ты там играл

я наконец сниму магазинные ярлыки со своей гитары, которую привез из Питера в прошлом году
что за инструмент и почем? да, в Питере классные магазины есть! в сентябре заходил в один недалеко от инженерного замка

Ну не хочу я работать консультантом по продаже компьютерной техники, быть интернет-анализатором рынка товаров, и тем более учеником стилиста-парикмахера (проучиться для этого 5 лет в инстиутуте..).
мдя...стрижка Windows Vista потянет на 500 долларов, не меньше))) что с дипломом?

две прошедшие недели я лечил чужие компы от вирусов и поднимал упавшие ноутбуки, а после пришлось чинить свою собственную машинку
а я наконец-то завел себе ноут и провел стрим-инет и тв, так что теперь выхожу в сеть не с рабочей машины, где заблокированы и жж и icq, а с домашнего. кстати, у тебя аська есть?
и вечерами смотрю классные телеканалы: Blue Hustler, BBC World, CNN и конечно РБК)))

2007-10-25 в 22:03 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
До тех пор, пока не поставил новую систему
*нервически хмыкает*

и тем более учеником стилиста-парикмахера
О_о, как так? Кто осмелился на такое кощунство?=)))

2007-10-25 в 22:04 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy Отлично!
Надеюсь мы услышим записи ансамбля с тобой? :)

2007-10-25 в 22:29 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
играю в ансамбле из шести классических гитар.

Это здорово)

2007-10-25 в 22:30 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
siniy leopard
Я рада за тебя, действительно, лучшее средство от хандры - это заняться делом!)))
я тоже рад. Про хандру - именно так. Правда, не сказать что прям такая жуткая хандра у меня была. Так что с ней справиться было по силам.
Удачи тебе!
аааа! спасибо!! ))
--------

наночьглядя
с возвращением! соскучились
) спасибо! я тоже соскучился по вам всем.. с трудом прочитал все избранное, которое накопилось.. и на дискуссии даже почти все ответил.

что за инструмент и почем? да, в Питере классные магазины есть! в сентябре заходил в один недалеко от инженерного замка
почем я тебе потом на ю-мыло напишу (кстати, это я тебе на ю-мыло не отвечаю, или ты мне? я запутался уже). недешево ;)
инструмент брал в фирменном магазине Yamaha. Магазин действительно классный - я готов там поселиться и жить.

мдя...стрижка Windows Vista потянет на 500 долларов, не меньше))) что с дипломом?
ха)) как представлю, что я вооще кого-то стригу.. брррррр.. С дипломом ничего - ноябрь еще наступил. Хотя я не уверен, что все ограничется ноябрем..

а я наконец-то завел себе ноут и провел стрим-инет
класс. полная свобода действий теперью
кстати, у тебя аська есть?
Есть. У меня тут ее спрашивало уже куча народа. Думаю, выделить специально время на общение и объявить тут о начале "конференции" ))))))))))))))) Просто хоть система щас и работает, как часы, инет все еще "плохой".

и вечерами смотрю классные телеканалы: Blue Hustler, BBC World, CNN и конечно РБК)))
ну.. про РБК я даж не сомневался)) кстати, его у нас не кажут

URL
2007-10-25 в 22:38 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
Система Виолетта
*нервически хмыкает*
поддерживаю )

О_о, как так? Кто осмелился на такое кощунство?=)))
мой парикмахер во время моего визита к ней на той неделе ))
--------

dsfgdg
Надеюсь мы услышим записи ансамбля с тобой?
если кто-нибудь будет снимать концерты, то вероятность есть )) я бы и сам не отказался иметь запись того, что получится. особенно студийную, но в студии никто писаться не собирается (( а зря - 6 гитар это нечто..
--------

BONNIE_PARKER
Это здорово)
мне тоже эта идея понравилась сразу же. Посмотрим, что все из этого получится )

URL
2007-10-25 в 22:40 

Будьте осторожны в своих желаниях.Они с вами осторожничать не будут.Первое правило демиургов
UsUal gUy хорошо когда есть время заниматься тем что тебе нравиться )

2007-10-25 в 22:40 

Mr. Круп, Mr. Вандермар
мой парикмахер во время моего визита к ней на той неделе ))
И что её навело на мысль, что в твоих руках ножницы заживут собственной неповторимой жизнью?=)))

2007-10-25 в 23:23 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
это группа какая то серьезная или... что играете?)

2007-10-26 в 01:38 

das eht ailema
так ты играешь на гитаре?)
вик вон сегодня новый бас купил, теперь перед зеркалом играет - любуется)

2007-10-26 в 01:51 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BunkA
хорошо когда есть время заниматься тем что тебе нравиться )
да. только жаль, что время не всегда есть.

Система Виолетта
И что её навело на мысль, что в твоих руках ножницы заживут собственной неповторимой жизнью?=)))
вот не знаю. наверное она думает, что программисты могут все ))). Ну.. заживут то они точно.. а вот чего натворят, так я за это не ручаюсь

BONNIE_PARKER
это группа какая то серьезная или... что играете?)
да что ты.. кака серьезная, если только до декабря-ноября ))) Я заменяю одного человека, который не успевал разобрать ноты к сроку. Два месяца он ковырялся, так руководитель просто пришел в ужас, что все провалится. Ну вот и вспомнили про мое существование ))) Играем псевдо-классику. Ну вот из последнего - Astor Pizzola - Obsession - знаменитый дядька, пишет танго.

_amelia_
так ты играешь на гитаре?)
ээ... ага))) типа того ))))
вик вон сегодня новый бас купил, теперь перед зеркалом играет - любуется)
ха )) вот это приколльно ))) не.. я предпочитаю записвыать на видео - чтоб потом посмотреть, что не так. жаль, камера сломалсь.

URL
2007-10-26 в 01:56 

das eht ailema
ха )) вот это приколльно ))) не.. я предпочитаю записвыать на видео - чтоб потом посмотреть, что не так. жаль, камера сломалсь.
а вик перед зеркалом.. и передо мной.. и перед мамой.. и даже перед субботой. перед всеми на самом деле)

2007-10-26 в 02:05 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
перед всеми на самом деле)
ооо))) ну ладно. ты проследи, чтоб это не перешло рамки )) в кровать гитару не впускай ни в коем случае. А вообще, не гитара украшает человека (читай - вика) ))

URL
2007-10-26 в 02:09 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
я обожаю танго))) значит, это что то вроде наводки из муз. школы?

2007-10-26 в 02:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
я обожаю танго
да.. мне тодже нравится, особенно современние смеси стиял танго и chill-out - это простопотрясающе. Кстати, как раз на таком сборнике откопал именно эту композицию Пьяццоллы.

значит, это что то вроде наводки из муз. школы?
ага. наводка именно оттуда. Видимо ты тоже згаешь, как эта система работает? ))

URL
2007-10-26 в 02:22 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
а эта композиция в виде мр3 у тебя есть?)) было бы интересно послушать.

У меня брат в музыкалке учился и я начинала, так что да, примерно представляю. Хорошо, что сущ. такие школы и время от времени вспоминают о своих учениках.

2007-10-26 в 15:52 

das eht ailema
ооо))) ну ладно. ты проследи, чтоб это не перешло рамки )) в кровать гитару не впускай ни в коем случае. А вообще, не гитара украшает человека (читай - вика) ))
поверь, с гитарой мы уже и ели, и спали, и в туалет ходили...
а насчет украшения - з три года я как-то привыкла..

бля. теперь у нас дома 4 гитары... если вик перевезет сюда еще и две свои старые акустики...

2007-10-27 в 23:21 

наночьглядя
кушать подано
UsUal gUy почем я тебе потом на ю-мыло напишу (кстати, это я тебе на ю-мыло не отвечаю, или ты мне? я запутался уже).
и почем гитара - ты не написал, и на ю-мыло я тебе уже ответил... hey, gUy, wake up! :kto:

2007-10-31 в 18:06 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
а эта композиция в виде мр3 у тебя есть?)) было бы интересно послушать.
да, в мп3. Залью попозже, ага?

У меня брат в музыкалке учился
старший/младший?

Хорошо, что сущ. такие школы и время от времени вспоминают о своих учениках.
да.. неплохо. иногда )))
--------

_amelia_
поверь, с гитарой мы уже и ели, и спали, и в туалет ходили...
какой кошмар... ))

теперь у нас дома 4 гитары... если вик перевезет сюда еще и две свои старые акустики...
соседей, я так думаю, у вас уже не будет))) их оглушат ваши агригаты
--------

наночьглядя
и почем гитара - ты не написал,
тебе нужна полная стоимость? я же сказал - недешево )))

и на ю-мыло я тебе уже ответил... hey, gUy, wake up!
да-да..я вижу.. щас буду второе твое письмо смотреть. //ну не могу я вечно сидеть в инете! ))) я спать очуууууууу ))

URL
2007-10-31 в 18:25 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да, спасибо)
Старший. На три года меня старше.

2007-11-01 в 21:04 

das eht ailema
UsUal gUy , да... смоя жизнь тяжела.. но все равно, пожалуй, прекрасна)

2007-11-01 в 21:48 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
Старший. На три года меня старше.
это хорошо, когда брат старше )


_amelia_
да... смоя жизнь тяжела.. но все равно, пожалуй, прекрасна)
а это у всех так. без траблов и жить то неинтересно. Опять же, когда серьезные траблы, или когда их много и часто - настроение как минимум портится ))

URL
2007-11-01 в 21:52 

das eht ailema
UsUal gUy , очень верно)

2007-11-01 в 22:29 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
да. галвное, что это не было еще и правдой ))

URL
2007-11-01 в 23:44 

das eht ailema
увы, правда и есть...)

2007-11-04 в 21:33 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
согласна, более того - даже полезно)

2007-11-08 в 16:26 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
согласна, более того - даже полезно)
думал, напишешь вконце "приятно" )). ошибся
_amelia_
увы, правда и есть...)
как!? и у тебя тоже??

URL
2007-11-08 в 16:35 

das eht ailema
UsUal gUy , ога)

2007-11-08 в 17:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
не.. надо срочно бороться с траблами)))
давай изобретем.. э.. траблесос )))

URL
2007-11-08 в 17:49 

das eht ailema
UsUal gUy , или заведем трабложора)

2007-11-08 в 18:23 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
приятно - это само собой разумеется :)

2007-11-08 в 18:23 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
у тебя новый аватар появился?)

2007-11-08 в 18:48 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
заведем трабложора)
или трабл-киллера

BONNIE_PARKER
приятно - это само собой разумеется
у меня сестра старшая. Всегда хотел быть старшим )))) это у меня уже мания )) с детства ))
у тебя новый аватар появился?)
ага - целых два. Один сейчас слева, а второй.. э.. второй следующим покажу ))

URL
2007-11-08 в 19:20 

das eht ailema
UsUal gUy , или даже трабло-потрошителя!

2007-11-08 в 19:37 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ооо. да.. зарегистрируем его, патент получим и будем обеспечены до самой старости..

BONNIE_PARKER
<--- второй аватар )

URL
2007-11-08 в 19:42 

das eht ailema
и еще про нобелевскую премию не забудь)

2007-11-08 в 19:43 

кушать подано
UsUal gUy да вроде на аватаре актер прежний, только выражение лица другое и смотрит под другим углом
чайку может выпьем, дамы и господа?)))

2007-11-08 в 19:59 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
и еще про нобелевскую премию не забудь)
о.. конечно же.. как я мог! там еще бабла дадут )))))


наночьглядя
да вроде на аватаре актер прежний, только выражение лица другое и
ну конечно же прежний! не буду ж я пугать общественность сменой лица )) Просто с 6тью аватарами теперь как-то веселее
чайку может выпьем, дамы и господа?)))
хех.. что-то мне подсказывает, что этим все не ограничится.. А ты что сегодня, не кормленный еще??!

URL
2007-11-08 в 20:03 

dsfgdg
Leonid
наночьглядя чайку может выпьем, дамы и господа?)))
*Включаю чайник* В соседней фирме несколько 20 литровых канистр с конячным спиртом ))))) Только там уже все ушли...

2007-11-08 в 20:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
В соседней фирме несколько 20 литровых канистр с конячным спиртом
это че, чтоб в кофеек добавить? для крепости

URL
2007-11-08 в 20:22 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy это че, чтоб в кофеек добавить? для крепости
Нет, они на конячном заводе по знакомству берут для знакомых :)
В кофеёк там ничего не добавляют... Зачем портить продукт )))))

2007-11-08 в 20:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
они на конячном заводе по знакомству берут для знакомых
боже.. коммунизм в чистом виде, а.. в какое время мы живем! а все говорят, демократия, демократия.. тьфу ))

Зачем портить продукт )))))
ээ.. какой из двух, простите?

URL
2007-11-08 в 20:42 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy коммунизм в чистом виде
Ну они не совсем бесплатно конечно берут )))
какой из двух, простите
Кофеёк конечно ))))))) Они там любят поквасить...

2007-11-08 в 21:02 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
я второй уже увидела)) спасибо.
Быть страршим? очень хорошее качество.

2007-11-08 в 21:21 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
Ну они не совсем бесплатно конечно берут )))
хм.. я про цену даже и не подумал, почему-то. Коммунизмом мне показалась фраза "на заводе по знакомству" ))

BONNIE_PARKER
Быть страршим? очень хорошее качество.
так вот если бы это было качеством ))) а это просто закономерность какая-то, которая никаки не приобритается. Вот всю жизнь терь буду младшим братом ))

URL
2007-11-08 в 21:28 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
а я младшей сестрой) очень хорошо тебя понимаю, меня, например, всю жизнь преследует зависимость от брата и вместе с тем беззащитность. Хотя, врят ли я так уж беззащитна - просто непроходящее чувство.

2007-11-08 в 21:35 

das eht ailema
о.. конечно же.. как я мог! там еще бабла дадут )))))
и этот человек обвиняет меня в отсутствии коммерческой жилки...

2007-11-08 в 21:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
а я младшей сестрой)
о.. мы в одной команде, вообщем ))
Хотя, врят ли я так уж беззащитна - просто непроходящее чувство
от брата это нормально - если отношения построены правильно, то должны быть очень хорошая проекция этих отношений в личную жизнь.

_amelia_
и этот человек обвиняет меня в отсутствии коммерческой жилки...
и нобелевскую премию ты называешь коммерцией??? это ж раз в 100 лет, одному из миллиарда! нее.. теория вероятности же знаешь? ну вот, нифига нам не светит, а если и светит, то все равно пока не факт, а потому надеятьс на это не нужно - ненадежно это )) *может теорию надежности еще приплести??*

URL
2007-11-08 в 21:51 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
да, ты прав)

2007-11-08 в 21:52 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy Вот всю жизнь терь буду младшим братом ))
А ты найди себе младшего ))))))))))
Будешь старшим :lol:
Вот смотри, какой. www.qguys.ru/do/profile?login=Sergio88
На тебя немного похож... )))))

2007-11-08 в 22:05 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
BONNIE_PARKER
да, ты прав)
ой! правда? ))


dsfgdg
А ты найди себе младшего ))))))))))
тьфу тебя
Вот смотри, какой. На тебя немного похож... )))))
фу бяка какая. и ни капли не похож, вообще ничем. и близко не валялся.

URL
2007-11-08 в 22:13 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy и ни капли не похож, вообще ничем. и близко не валялся
Там ещё есть фотки, где немного похож :) На этой да, не очень )) Но их можно увидеть только после регистрации
фу бяка какая
В каком смысле? :)

2007-11-08 в 22:17 

И скорее красота стащит порядочность в омут, нежели порядочность исправит красоту.
UsUal gUy
абсолютно))

2007-11-08 в 22:21 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
Там ещё есть фотки, где немного похож На этой да, не очень
бедный! )) сколько же ты их пересмотрел, что и не помнишь уже, на какой именно похож, а на какой нет ))))))))
В каком смысле?
я не посещаю такие сайты (в сосбтвенных интересах). вообще к сайтам знакомств как таковым отношусь очень скептически, так как это часть громадной интерактивной коммерческой "мафии" )), практически идет в одном ряду с порно-ресурсами
Но их можно увидеть только после регистрации
угу.. уже пошел регистрироваться.. как ты думаешь, фотка моего кота там будет популярна? )))

URL
2007-11-08 в 22:23 

das eht ailema
UsUal gUy , ай, ну тебя!..

2007-11-08 в 22:34 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy сколько же ты их пересмотрел
Очень мало ))) Просто случайно ткнул на него...
на какой именно похож, а на какой нет
Нет, если хочешь, я найду и сюда выложу )))) Я имел в виду именно его фотки, которые без регистрации не увидишь. На главной действительно не очень похож.
часть громадной интерактивной коммерческой "мафии"
Очень многие знакомятся на сайтах знакомств (во всяком случае на гейских). Но конечно кроме нормальных людей, которые хотят познакомиться есть и те, что ты имеешь в виду, это да...
я не посещаю такие сайты
Да и не надо :) Я не знал, что ты так к ним относишься, иначе бы не стал ссылку давать :)

фотка моего кота там будет популярна
Я думаю да ))) Если ты для него данные придумаешь ))) Все решат, что это вместо настоящей фотки

2007-11-08 в 22:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ай, ну тебя!..
"ой-ёй-ёй! куда угодно, тольо не бросай меня в терновый куст!" (С) Братец Кролик

dsfgdg
Я имел в виду именно его фотки, которые без регистрации не увидишь. На главной действительно не очень похож.
аа.. ну в любом случае он... ээ.. не похож вообщем )))))))))))))))))))))

Очень многие знакомятся на сайтах знакомств (во всяком случае на гейских).
И на долго такие знакомства?
А вообще, мне вполне хвататет реальных связей, да и виртуальных более, чем достаточно. А то, что в скобочках у тебя, у меня в критериях вообще отсутствует ))

Я не знал, что ты так к ним относишься, иначе бы не стал ссылку давать
да что ты - я отношусь ко всем проявлениям жизни достаточно спокойно, и те мболее к разного рода сайтам - как никак, это часть моей профессии и интересов )) Просто там своя такяа атмосфера - типа иди к нам, мы подберем тебе и друга, и любовницу, и любовника, и даже все вместе одним комплектом ))))

Я думаю да ))) Если ты для него данные придумаешь ))) Все решат, что это вместо настоящей фотки
этим надо будет _amelia_ заняться - она у нас прирожденны пиарщик *по секрету*

URL
2007-11-08 в 22:54 

кушать подано
UsUal gUy Просто с 6тью аватарами теперь как-то веселее
слушай, а как у тя получается одновременно 6 аватаров иметь? там же вроде только 3 можно загрузить...
чудеса программирования?)))
А ты что сегодня, не кормленный еще??!
ага, на работе голодный был - журналиста ноги кормят - но щас дома поужинал и доволен жизнью :dance:
а мальчег на гейском сайте правда на тебя совсем не похож
ты симпатичнее ;-)

2007-11-08 в 22:57 

dsfgdg
Leonid
наночьглядя ты симпатичнее
Я это тоже хотел сказать, но не решился ))))

2007-11-08 в 23:03 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
наночьглядя
слушай, а как у тя получается одновременно 6 аватаров иметь?
подключаешь псевдо-платный эккаунт (как это сделать написано в комментах в ветке о дизайне. Подключаешь услугу "аватары", и пожалуйста - можно грузить 50 аватаров размером до 120x150, плюс появится возможность выбирать любой аватар для каждого коммента.

ага, на работе голодный был - журналиста ноги кормят - но щас дома поужинал и доволен жизнью
о.. я тоже сегодня был днем голодным, и меня накормили недавно - счастье неописумое ))

а мальчег на гейском сайте правда на тебя совсем не похож. ты симпатичнее
упс. э.. ну.. пасиба ))


dsfgdg
Я это тоже хотел сказать, но не решился ))))


URL
2007-11-08 в 23:43 

das eht ailema
UsUal gUy , не брошу. я тебя за ногу повешу и буду над головой крутить)))

2007-11-09 в 00:21 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy Просто там своя такяа атмосфера - типа иди к нам, мы подберем тебе и друга, и любовницу, и любовника
Я вообще не замечаю антуража, реагирую только на интерфейс ))) Просто фильтрую. Поэтому на таких сайтах я вижу (и меня интересуют) не атмосферу, а просто людей.

И на долго такие знакомства?
Так же, как и в реале - по разному :)

2007-11-10 в 22:36 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
не брошу. я тебя за ногу повешу и буду над головой крутить)))
уу... садистко!

dsfgdg
Поэтому на таких сайтах я вижу (и меня интересуют) не атмосферу, а просто людей.
эт хорошо. особенно, если за фотографиями есть люди. желательно именно те, которые на этих самых фотах нарисованы ))

Так же, как и в реале - по разному
ясно. Но в реале, все-таки, как то оно надежней ))

URL
2007-11-10 в 22:49 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy если за фотографиями есть люди. желательно именно те, которые на этих самых фотах нарисованы
Очень надеюсь... :)

Но в реале, все-таки, как то оно надежней
Конечно... Только знакомиться в реале на порядок сложнее. Все боятся... :)

2007-11-10 в 23:31 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
Конечно... Только знакомиться в реале на порядок сложнее. Все боятся...
хм.. ты разве такой страшный??

URL
2007-11-10 в 23:35 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy хм.. ты разве такой страшный??
Не знаю... Я привык ))) Во всяком случае в меня никто никогда не влюблялся... Ни того, ни другого пола )))
Я имею в виду, что боятся в плане знакомства вообще. В метро, на улице... :)

2007-11-11 в 00:44 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
ну.. знаешь, в метро и на улице люди просто спешат-спешат-спешат... в метро, например, люди спешат вылезти поскорей, особенно когда метро многоуровневое - не до знакомств. Да и много всяких маньяков - вот девушки и остерегаются (и правильно, кстати). Я уж не говорю о том, что как будут реагировать м/ч на попытки познакомиться с другим м/ч )) Я думаю, что более вероятная реакция будет - кулаком в глаз. Сам бы годов эдак 3 назад именно так бы и сделал))

URL
2007-11-11 в 00:59 

dsfgdg
Leonid
UsUal gUy Я думаю, что более вероятная реакция будет - кулаком в глаз
Ну это зависит от разных условий - ориентации, комплекции, способа знакомства и т.п... )))
Сам бы годов эдак 3 назад именно так бы и сделал))
А сейчас? ;-)

2007-11-11 в 01:29 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
dsfgdg
А сейчас?
Сейчас я не так катигоричен. Но результат, вероятнее всего, будет отрицательный.

URL
2007-11-11 в 02:29 

кушать подано
UsUal gUy результат, вероятнее всего, будет отрицательный.
respect :up:

2007-11-11 в 02:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
наночьглядя
а ты сомневался???

URL
2007-11-11 в 07:31 

наночьглядя
кушать подано
UsUal gUy честно говоря, после того, как по твоим ПЧ и избранным прочухал, что ты регулярно ведешь дискуссии на одном блоге, куда и я пришел, чтоб чаще общаться с тобой, засомневался, прости...
потому и написал respect
и к тому же - we so long do not use English in our conversations )))

2007-11-11 в 13:00 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
наночьглядя
я регулярно веду дескусии практически везде, где оставляю комментарий. Дискуссии - это то, что я в первую очередь обхожу, заходя на дайри. *шепотом по секрету*: вообще самый хороший способ обратить внимание на свой дневник - дописать коментарий в ветке, где я оставлял сообщение - я туда обязательно вернусь.

А что касается общей направленности того блога, о котором ты говоришь, все люди - разные, и могу жить так, как хотят. В не зависимости от того, как ты их классифицируешь, в каждой группе будут и хорошие и плохие люди. С хорошими людьми интересно, хотя бы вера в сам факт существования хорошего в это время не тухнет )) Ну и параллельно учусь тому, что все-таки все люди действиетльно разные. Знаешь, это поначалу нелегко.

we so long do not use English in our conversations )))
oh yeah. So, u had started )) U can continue ))

URL
2007-11-11 в 14:02 

наночьглядя
кушать подано
UsUal gUy U can continue
with a great pleasure
yesterday in Moscow Modern Art Centre the interesting perfomance took place - a public disput between the famous french writers Michel Wellback and Frederic Begbeder. They drunk a botle of vodka during the talking without any food. We tryed to take an interview, but them were boozy yet. Begbeder urinated in the yard openly for the public and started to give autographs, the one falled intermittently to me)))
after that show my friends and me had a supper in the bar Drova and smoked some funny joint :pipe: :smoker:
that's why i woke up right now today :)

2007-11-11 в 15:40 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
наночьглядя
with a great pleasure
ok ok ))
the famous french writers Michel Wellback and Frederic Begbeder
i dunno them
Begbeder urinated in the yard openly for the public
ouuhh... it's so repulsive

i can't catch how they could make the conversation and have a hard drunk simultaneously? It's going to be a type carousal though ))

that's why i woke up right now today
good even, palm )))

URL
2007-11-11 в 18:21 

наночьглядя
кушать подано
UsUal gUy i dunno them
Begbeder wrote "99 francs", "Ideal" - on this book he droped an autograph for me
Michel Houellebecq - « La possibilité d’une île », "Platform"...

i can't catch how they could make the conversation and have a hard drunk simultaneously? It's going to be a type carousal though
them really drunk by little cups as simple drunkards))) the Modern Art Centre is named "Winzavod" you see)))

good even
it's a fun omophorm-neologizm, guy :lol:

2007-11-11 в 20:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
наночьглядя
on this book he droped an autograph for me
i'm sure u had bought the book before, it's not a gift, yeah? )

the Modern Art Centre is named "Winzavod" you see)))
yeah. and moreover i will remeber that ))

it's a fun omophorm-neologizm, guy
Really? Why? It's the same as "good evening". Just the first one is a little bit shorter.

URL
2007-11-11 в 21:08 

наночьглядя
кушать подано
UsUal gUy i'm sure u had bought the book before, it's not a gift, yeah?
u r quite right! 150 r at the disput shop
but the most fun thing was my attempt to ask in French the question for my future package "russian photo-model business"! i studyed this language by myself 10 years ago and nevertheless i asked him: vous ecrives "la photogenic est la mistery grand" etes les mademuaselles et les garsones des Russe photogenic? (in the book "Ideal" is written in russian: фотогеничность - великая тайна)
Begbeder's boozy eyes bug out and he said: "excuse moi, non ce soir" and run away)))

good even
it's a fun omophorm-neologizm
Really? Why? It's the same as "good evening". Just the first one is a little bit shorter.
yes, i see
but for the man woken up at 2 p.m. after a hard day's night good even sounds rather ironic, dosn't it?)))
добрый вечер - добрый даже

2007-11-11 в 22:00 

das eht ailema
голосом полотенчика: я ниии в теееме)

2007-11-11 в 22:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
наночьглядя
u r quite right! 150 r at the disput shop
the can't just give something fo free. буржуи ))

non ce soir
oh.. about evening too )))

sounds rather ironic, dosn't it?)))
oh.. so i hoped for that when write this. But i didn't see a game with word "even" )) funny, yep

URL
2007-11-11 в 22:37 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
голосом полотенчика: я ниии в теееме)
а что, собственно не понятно? )))

а вообще, всегда мечтал услышать голос полотенчика. Может, ты его запишешь и отправишь на мыло в формате mp3?

URL
2007-11-11 в 22:44 

das eht ailema
мне лень читать ваш флуд, поэтому я совсем не в теме.

посмотри саут-парк. там тебе все покажут)

2007-11-11 в 22:58 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
мне лень читать ваш флуд, поэтому я совсем не в теме.
it's not a flood ))

посмотри саут-парк. там тебе все покажут)
can u just cut out the part of that film sound-track which contain the sounds of the little-towel and then send me that by email?

URL
2007-11-11 в 23:39 

das eht ailema
it's not a flood ))
ну, разговоры)
can u just cut out the part of that film sound-track which contain the sounds of the little-towel and then send me that by email?
ну конечно нет! я не умею этого делать, я тебе уже говорила, что я - ЛАМЕР!!!

2007-11-12 в 00:25 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ну, разговоры)
хех.. уж какие есть.. зато соусы разные ))))

я тебе уже говорила, что я - ЛАМЕР!!!
хех.. кошмар... все сам, все сам...

URL
2007-11-12 в 00:36 

das eht ailema
хех.. кошмар... все сам, все сам...
в плане? я как раз сам ничего не могу)

2007-12-13 в 01:55 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
в плане? я как раз сам ничего не могу)
не.. это я как раз к тому, что мне самому приходится все делать )) и помощи ждать неоткуда ))

URL
2007-12-13 в 21:14 

das eht ailema
это жизнь... тут уж вряд ли что-то поменяется...

2007-12-13 в 22:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
тут уж вряд ли что-то поменяется...
ну вот.. ая надеялся.. где-то там, глубоко в душе ))

URL
2007-12-14 в 20:04 

das eht ailema
а я вот уже нет. зря, наверное, но я совсем не сильная, увы...

2007-12-14 в 20:48 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
совсем-совсем?

URL
2007-12-14 в 21:40 

das eht ailema
увы...

2007-12-15 в 00:12 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
подарить тебе на НГ билет в фитнесс-клуб?

URL
2007-12-15 в 15:16 

das eht ailema
я такое худое, что смотреть страшно, куда мне еще фитнес?!

2007-12-15 в 23:09 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ну.. программы разные бывают. от одних - худеют, от других - крепчают.
так что не исключай )

URL
2007-12-16 в 16:55 

das eht ailema
отлично. буду костлявая и мускулистая) знойная женщина, мечта поэта, блин...

2007-12-17 в 16:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
не мускулистая (чего ж в крайности то кидаться?) а крепкая такая )) в самый раз

URL
2007-12-17 в 23:06 

das eht ailema
да ну нах!

2007-12-17 в 23:06 

das eht ailema
да ну нах!

2007-12-17 в 23:50 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ну тогда иди выпей.. соку ))

URL
2007-12-17 в 23:51 

das eht ailema
а чай не пойдет?

2007-12-18 в 00:05 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
чай препятствует усвоению пищи, а потому его используют те, кто хочет похудеть. так что не очень ))

URL
2007-12-18 в 00:26 

das eht ailema
как это - препятствует?! почему???

2007-12-18 в 00:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
а я почем знаю - свойство у него такое. ты это у него спроси. и вообще ты биологию лучше меня знаешь!

URL
2007-12-18 в 01:10 

das eht ailema
про чай впервые слышу... обычно его хвалят наоборот... о.О
особенно зеленый...

2007-12-18 в 01:55 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
вот особенно зеленый прпятствует полному усвоению пищи. модели использут диеты на зеленом чае.
ну серьезно говорю. в инете поищи

URL
2007-12-18 в 02:06 

das eht ailema
интересно... а я так люблю чай... все равно буду его пить)

2007-12-18 в 16:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
да я, знаешь, тоже))
вообщем, ожирение нам в ближайшее время не грозит ) ага ))

URL
2007-12-18 в 17:02 

das eht ailema
и пусть мы умрем от истощения, зато будет вкусно)

2007-12-18 в 17:15 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
хххахаха!! хыыых!! да будет так! )

URL
2007-12-19 в 20:01 

das eht ailema
аминь!)

2007-12-19 в 20:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
секе савос кескучас кевьеро дэст'я дентро...

URL
2007-12-19 в 22:16 

das eht ailema
оо... ну, в общем да, что-то типа этого)

2007-12-20 в 00:00 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
о да) я тоже так думаю )) как хорошо, когда тебя понимают )))

URL
2007-12-20 в 00:21 

das eht ailema
дааа... счастье - это понимание, определенно.)

2007-12-20 в 16:10 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
главное разобраться, когда оно, понимание, истинно ))))

URL
2007-12-20 в 17:42 

das eht ailema
золотые слова!

2007-12-20 в 20:15 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
*кланяется* ))

URL
2007-12-21 в 15:31 

das eht ailema
*аплодирует*

2007-12-21 в 16:59 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
*плакает, выражает искреннюю любовь всем и хочет оскара*

URL
2007-12-21 в 23:57 

das eht ailema
я тебе оскара в пейнте нарисую)

2007-12-22 в 00:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
о! благодарю Вас ) Весьма! ))

URL
2007-12-22 в 12:18 

das eht ailema
не сегодня, ибо мне еще в универ) но ты мне напомни следующим комментарием)

2007-12-22 в 18:18 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
напоминаю вам о необходимости предоставить мне оскара)

URL
2007-12-22 в 21:22 

das eht ailema
сейчас нарисую... если не ошибаюсь, у него был меч...

2007-12-22 в 21:27 

das eht ailema
вот, даже с дарственной надписью)

2007-12-23 в 02:05 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
вау!!
*гхм, чего это я? э..*
спасибо! спасибо! я вас всех люблю! спасибо вам всем! и да, передаю привет своей маме! мамочка, я тебя тоже люблю!!! спасибо всем!

ыыыы))))))
ну как?

URL
2007-12-23 в 03:36 

das eht ailema
а господа бога кто не поблагодарил?)

2007-12-26 в 00:40 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
не стоит лишний раз его напрягать ))

URL
2007-12-26 в 00:44 

das eht ailema
это канон, каноны следует соблюдать. и еще продюссера забл)

2007-12-26 в 01:01 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ты забыла - мне оскар дали за номинацию "лучший продюссер" )))))))

а каноны.. ну не соблюдаю я канонов. и вообще религия для меня вопрос слишком сложный, потому я предпочитаю все упрощать )

URL
2007-12-26 в 03:05 

das eht ailema
ну, хоть мне-то мог спасибо сказать.

2007-12-26 в 03:09 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
погоди. я сказал "спасибо вам всем". и передал привет маме - все ))

ну хорошо: _amelia_ персональное выделенное, акцентированное и отмеченное как "особо важное" и "немедленное к исполнению" спасибо тебе + прилагающиеся прочие благодарности и формальности. И да, не забудьте расписаться тут, тут и вот тут ))

URL
2007-12-26 в 03:23 

das eht ailema
вот теперь совсем другое дело)

2007-12-26 в 03:39 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
я рад ))

URL
2007-12-26 в 14:00 

das eht ailema
а уж я как рада)

2007-12-26 в 22:27 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
надеюсь твоей радости хватит до нового года? ))

URL
2007-12-26 в 22:35 

das eht ailema
не знаю... вот честное слово - не знаю...

2007-12-26 в 23:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
я тоже не уверен

URL
2007-12-26 в 23:46 

das eht ailema
ах, никто в меня не верит! плачу.)))

2007-12-27 в 20:14 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
эй! ты это.. давай не входи в роль настолько сильно )))

URL
2007-12-27 в 20:31 

das eht ailema
шучу))))
кстати, при переходе на дневник нашего мальчега появляется надпись не "добро пожаловать", а "дарова, величество твое". это твоих рук дело?)

2007-12-27 в 20:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
шучу))))
рад слышать ))

это твоих рук дело?)
а чьих же еще))) а ты только заметила? ))))) к прынцессам должное отношение )))

URL
2007-12-27 в 21:17 

das eht ailema
не, я давно заметила, но все забывала спросить)))
ты крут))))

2007-12-28 в 00:50 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
но все забывала спросить)))
какая ты забывчавая )

ты крут))))
ага)) сам тащусь ))))))))))))

URL
2007-12-28 в 01:32 

das eht ailema
можно только ради этого приветствия по мнескольку раз в день логиниться)))

2007-12-28 в 03:33 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ого!! приятно слышать такое от того, кто видал много всякого )))

URL
2007-12-28 в 21:20 

das eht ailema
ыыыыыыы)

2007-12-29 в 13:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
я тоже так думаю.

URL
2007-12-29 в 16:28 

das eht ailema
правда?..

2007-12-29 в 18:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
конечно правда. я не вру ) обычно ))

URL
2007-12-29 в 18:19 

das eht ailema
хмм...)

2007-12-29 в 19:53 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
что хм?

URL
2007-12-29 в 21:04 

das eht ailema
не помню...

2007-12-29 в 22:01 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
у тебя внезапная амнезия?

URL
2007-12-30 в 03:21 

das eht ailema
у меня постоянный синдром рассеянного внимания.

2007-12-30 в 13:51 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
это неизлечимо?

URL
2007-12-30 в 15:36 

das eht ailema
особенности восприятия ведь не лечатся??

2007-12-30 в 15:36 

das eht ailema
не знаю, но думаю, что да.

2007-12-30 в 18:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
особенности восприятия ведь не лечатся??
может в принципе и лечатся, но лучше этим не заниматься. само пройдет )

не знаю, но думаю, что да.
угу

URL
2007-12-30 в 19:25 

das eht ailema
посмотрим...

2008-01-06 в 04:47 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
увидим?

URL
2008-01-06 в 05:13 

das eht ailema
учтем)

2008-01-06 в 16:01 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
запишем

URL
2008-01-06 в 22:18 

das eht ailema
запомним

2008-01-06 в 22:18 

das eht ailema
запомним

2008-01-08 в 04:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
и повторим )

URL
2008-01-08 в 09:18 

das eht ailema
точно!

2008-01-09 в 02:24 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
кажись мы только что вывели формулу против амнезии )

URL
2008-01-09 в 18:37 

das eht ailema
боюсь, не поможет...

2008-01-12 в 12:55 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
а я не босюь)

URL
2008-01-12 в 13:17 

das eht ailema
рада за тебя)

2008-01-12 в 16:16 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
не может быть)))

URL
2008-01-13 в 01:00 

das eht ailema
почему?

2008-01-13 в 16:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ну просто ответ смешной, и все)
наверное...

URL
2008-01-13 в 19:33 

das eht ailema
а...........

2008-01-19 в 11:55 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
да, сейчас в жизни вообще мало концептуального. я не исключение видимо

URL
2008-01-19 в 14:20 

das eht ailema
не грузись) а то будешь как я.

2008-01-19 в 15:46 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
а это так плохо?

URL
2008-01-19 в 15:56 

das eht ailema
думаю, тебе не понравится)

2008-01-19 в 16:05 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
не знаю - надо попробовать.
ва вообще, странно - страницо хорошо перевернулось

URL
2008-01-19 в 16:16 

das eht ailema
седьмое) семь - хорошее число)

2008-01-19 в 16:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
наверное.. точно.. не знал, что у страниц тоже любимые числа бывают..

URL
2008-01-19 в 17:02 

das eht ailema
кстати да, седьмая часто переворачивается сразу...

2008-02-09 в 00:18 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
я уже забыл как это)) давно меня тут не было

URL
2008-02-09 в 04:28 

das eht ailema
дааа... где тебя носило?

2008-02-09 в 14:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
а ты знаешь где)) там где тебя сейчас носит)

URL
2008-02-09 в 16:16 

das eht ailema
ооо... питер велик и могуч, ага)

2008-02-09 в 21:36 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
и дремуч, да)) ходить непереходить

URL
2008-02-10 в 01:07 

das eht ailema
и весьма прекрасен)))

2008-02-11 в 00:16 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ну.. иначе это не Питер, если он не прекрасен))

карту уже купила, надеюсь?

URL
2008-02-11 в 05:14 

das eht ailema
нет конечно) меня друзья водят...

2008-02-29 в 14:41 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ну.. знаешь, если ты окажешься одна, то без карты сложновато поначалу

URL
2008-02-29 в 17:23 

das eht ailema
таки оказалась одна... заблудилась, зато ко мне клеился бомж)

2008-02-29 в 19:44 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
да, в метро? помню, помню. Не, нафиг.. с картой можно добраться куда угодно. правда я как-то и скартой не мог найти одно место, иобо чтоб в него попасть оказалось нужно было переться мимо гаражей и канав, через железные дороги.. я почувствовал себя почти дома))) я спросил у тетеньки, мне точно туда? она говорит, угу.. ну пришлось идти мимо этих чудесных мест. Я думаю, тебе бы понравилось

URL
2008-02-29 в 21:54 

das eht ailema
а я в картах дурак... наверное. по крайней мере компьютерная карта города мне малопонятна...

мимо гаражей и канав, через железные дороги.
такого и у нас хватает, так что могу себе представить)
ты дошел хоть?)

2008-03-01 в 19:53 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
а я в картах дурак...
не.. это надо срочно исправлять. мало ли что)

такого и у нас хватает, так что могу себе представить)
просто я живу в привокзальном районе, а потому поезда и электрички - мой второй дом)) а вообще, район считается престижным, так как не смотря на вокзал, самый чистый и зеленый. и пруд рядом)

ты дошел хоть?)
о даааааа. это отдельная история, как я искал дом 89, но нашел только 98. Никаких домов там больше не было, только аллея какая-то и длиннющин павильоны по продаже автомобилей. Мимо нужного мне места я проходил 2 раза. Оказалось, здание построено с выходом на проспект, а не на внутреннюю улицу (хотя официальный адрес был именно по улице, а не по проспекту), на углу и весьма криво. Не знаю, с чего оно именно имело номер 89 - там не было других зданий (ну может они также криво были поставлены - не знаю). Вообщем, я это здание нашел в итоге по вторичным признакам.

URL
2008-03-02 в 01:03 

das eht ailema
не.. это надо срочно исправлять. мало ли что)
и как же?


ну, хорошо хоть, что нашел... я бы, наверное, стала приставать с расспросами к людям, и они бы меня отправили не туда, куда надо, как обычно...

2008-03-03 в 04:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
и как же?
самообучением, то биш всем известным методом тыка научного

я бы, наверное, стала приставать с расспросами к людям
приставал - не помогло.. хых.. ну для Питера это нормально, когда дома криво строят)

URL
2008-03-03 в 05:45 

das eht ailema
ооо, это да.. а еще в россии люди не знают городов, в которых живут...

2008-03-07 в 09:43 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
да, есть такое. однако это щас и не нужно - сейчас джипиэрэс-навигаторы и прочее ))

URL
2008-03-07 в 10:50 

das eht ailema
чаво?

2008-03-07 в 10:51 

das eht ailema
чаво?

2008-03-07 в 12:18 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
о мой бох.. ну навигаторы спутниковые...

URL
2008-03-07 в 12:22 

das eht ailema
чаво?!!!

2008-03-19 в 16:03 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
вообщем такая фигня, по которой более-менее образованный человек сможет определить свое местоположение (координаты) в любой точке земли

URL
2008-03-19 в 16:11 

das eht ailema
а, это тогда не ко мне))

2008-03-20 в 23:38 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
я знаю, потому что ты и так определишь)) у тя же сканер прям в голове)))) нафига тебе джипиэс?)

URL
2008-03-20 в 23:48 

das eht ailema
действительно)

2008-04-12 в 13:46 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
воот. твое устрйостве надежнее.. ему не нужны батарейки)

URL
2008-04-12 в 15:49 

das eht ailema
а я уже забыла, о чем речь)

2008-04-12 в 18:04 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
про твой внутренний сканер-радар

URL
2008-04-12 в 18:22 

das eht ailema
а. ну, мне вместо батареек нужна еда...

2008-04-12 в 18:22 

das eht ailema
а. ну, мне вместо батареек нужна еда...

2008-04-12 в 18:30 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ну еда тебе и так, и так нужна. так что считай, что радар - это приятное бесплатное дополнение))

URL
2008-04-12 в 18:36 

das eht ailema
о, так я понтовый))))))))

2008-04-12 в 18:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
да ваще.. мега круть)

URL
2008-04-12 в 18:50 

das eht ailema
ггг))))))))

2008-04-14 в 13:04 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
надо тебя это.. запотентовать. а то малоли.. украдут)

URL
2008-04-14 в 20:50 

das eht ailema
кому я нужен?

2008-04-14 в 22:50 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
ну ты то само по себе может и нет, вот твоя мега-круть... ))

URL
2008-04-15 в 03:03 

das eht ailema
мега-круть как бы входит в состав меня.

2008-04-16 в 20:59 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
какой у тебя удивительный состав однако))

URL
2008-04-17 в 01:23 

das eht ailema
что есть, того не отменить. хотя, еще неизвестно, насколько это хорошо)

2008-04-20 в 21:25 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
в ровной степени, как и неизвестно то, что это плохо

URL
2008-04-21 в 05:45 

das eht ailema
)))))))))))))))

2008-04-21 в 05:51 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
вообще, тебя все-таки надо изучить более подробно, да))

URL
2008-04-21 в 05:53 

das eht ailema
не надо(

2008-04-21 в 21:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ну лааадно. не буду)) ты сама потом про себя все напишешь)

URL
2008-04-22 в 01:37 

das eht ailema
уже пишу, нэ?)))

2008-04-22 в 12:15 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ну пока это много раных отрывков) а ты напишешь полноценную книжку. тока чур первый экземпляр с вип-автографом мне) и приглашение на презентацию.

URL
2008-04-22 в 23:26 

das eht ailema
всенепременно)

2008-05-15 в 23:48 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
только э... пусть будет с картинками...

URL
2008-05-16 в 05:59 

das eht ailema
разумеется)

2008-05-16 в 13:15 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
только ты это.. проторопись.. чтоб мне было чего внукам на ночь читать)))

URL
2008-05-16 в 15:00 

das eht ailema
постараюсь)

2008-05-16 в 15:00 

das eht ailema
хотя, до твоих внуков еще дожить бы))))

2008-05-24 в 14:30 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
так вот к тому моменту, как до них доживем, все должно быть готово))

URL
2008-05-24 в 15:26 

das eht ailema
ыыы)

2008-05-24 в 17:12 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
как душевно ты ыкаешь)

URL
2008-05-24 в 17:16 

das eht ailema
стараюсь)

2008-05-24 в 18:35 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
давай еще, а?) ))

URL
2008-05-24 в 19:31 

das eht ailema
ыыы

2008-05-26 в 12:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
блин.. и тут про тоже самое)))) ыыы

URL
2008-05-26 в 13:16 

das eht ailema
ыыы))))

2008-05-26 в 18:30 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
это заговор?

URL
2008-05-26 в 18:48 

das eht ailema
нет) это я сегодня немногословен)

2008-05-26 в 18:53 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
_amelia_
что то личное?

URL
2008-05-26 в 19:01 

das eht ailema
да нет... неважно себя чувствую

2008-05-26 в 21:58 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
попей водички чтоли

URL
2008-05-26 в 22:13 

das eht ailema
пфф

2008-05-26 в 22:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
не, ну а что?

URL
2008-05-26 в 22:32 

das eht ailema
ничего

2008-05-26 в 23:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
вода очень даже вкусное соединение водорода)

URL
2008-05-26 в 23:46 

das eht ailema
не спорю

2008-06-29 в 09:25 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
так что там с водичкой то?

URL
2008-06-29 в 12:18 

das eht ailema
в смысле?

2008-06-29 в 21:19 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
не пьешь ее почаму? ))

URL
2008-06-29 в 23:55 

das eht ailema
водичка - это хорошо, но она не всегда в тему.

2008-06-30 в 06:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
согласен. лукчше апельсинового сока ничего не можу быть))

URL
2008-06-30 в 06:42 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
согласен. лукчше апельсинового сока ничего не может быть))

URL
2008-06-30 в 09:38 

das eht ailema
зеленый чай.

2008-07-02 в 20:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
не.. гадость. не люблю. слишком терпкое. меня потом тошнит от такого немного

URL
2008-07-02 в 21:32 

das eht ailema
а я фанат)

2008-07-03 в 01:37 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
тебе кстати пошло бы вести чайную церемонию. по крайней мере в голове совершенно спокойно рисуется такая картинка))

URL
2008-07-03 в 01:46 

das eht ailema
нене, я страшно неуклюжий)

2008-07-13 в 17:39 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
это поправимо. на худой коец, можно списать на поправки, введенные в проведение церемонии. что облитие гостей заваркой - это обязательная часть ритуала))))

URL
2008-07-13 в 19:20 

das eht ailema
не поверят)

2008-07-18 в 23:58 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ну ты будь более убедительной

URL
2008-07-19 в 01:03 

das eht ailema
куда ужэ больше) ты посмотри в эти глаза)

2008-07-19 в 01:04 

das eht ailema
ужэ)))))))
я иногда люблю свои опечатки)

2008-07-19 в 01:11 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
куда ужэ больше) ты посмотри в эти глаза)
мне нравится)))

я иногда люблю свои опечатки)
кстати, я вот воспринял это слово совершенно спокойно, как родное))

URL
2008-07-19 в 14:39 

das eht ailema
я ж и говорю, что иногда мои опечатки жгут)

2008-08-07 в 22:33 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
опечатки вообще вещь серьезная. Вот есть такое имя Юля. И вот надоже случись так, что буква "б" оказалась на клаве с буквой "ю"... не, ну надо же такому было случиться! )))

URL
2008-08-07 в 22:46 

das eht ailema
и где ты это написал?)

2008-08-08 в 01:44 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
icq )) причем фраза была примерно следующей: "*ля, ты собираешься ли нет?"

URL
2008-08-08 в 01:46 

das eht ailema
как мило)

2008-08-08 в 01:47 

das eht ailema
она с тобой после этого разговаривала?)))))

2008-08-08 в 01:47 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
так вот. и доказвыай потом, что это кнопки рядом

URL
2008-08-08 в 01:50 

das eht ailema
в моем случае все было не настолько критично)

2008-08-08 в 01:55 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
ну нужно все на месте сразу решать - это про разговаривала или нет. вообще поверила)) хот я я бы на ее месте сомневался))

в моем случае все было не настолько критично)
чуть более безобидно, да)

URL
2008-08-08 в 02:03 

das eht ailema
вооот)

2008-08-08 в 14:29 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
ну я стех пор стараюсь это имя набирать особенно внимательно))

URL
2008-08-08 в 14:36 

das eht ailema
опыт бесценный)

2008-08-08 в 19:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
да, если вдруг так будут звать начальство, с которым придется разговаривать по Icq или емайлу, то от одной неприятности я уже буду застрахован)

URL
2008-08-09 в 08:15 

das eht ailema
)

2008-08-09 в 13:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
тема опечаток вообще бесконечно забавна

URL
2008-08-09 в 14:24 

das eht ailema
да уж

2008-08-09 в 15:11 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
а на новом ноутбук вообще раскладка не такая, я постоянно не то набираю. к старой клаве как-то привыкши. а тут ентер путаю, стрелочки ищу, звездочка вообще через пень-колоду достается. вообщем, учусь набирать практически заново

URL
2008-08-09 в 22:59 

das eht ailema
о.О а у тестора на ноуте такая же раскладка, как и на обычном компе.

2008-08-09 в 23:01 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
ну раскладка то такая же по сути. Там смещения клавиш другие, форма некоторые кнопок другая - ну чтоб все компатно было. Ентер не широкая, как у меня, я все время промахиваюсь и жму на /, а не на энтер. ну и подобные траблы

URL
2008-08-09 в 23:06 

das eht ailema
это минус печатанья вслепую)

2008-08-09 в 23:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
не то слово. я привыкаю, но потихоньку. все еще загоняюсь, когда нужно посчитать что-то на калькуляторе. на стандартной клаве я не глядя цифры и операторы бабахал, а тут долго тупо не могу понять, что нужно нажать, чтоб активировать цифровую клаву

URL
2008-08-09 в 23:35 

das eht ailema
нам лок!

2008-08-09 в 23:49 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
хыыы.. если бы так все просто. тут такая штука! тут эти цифры расположены прямо поверх букаф. и воь чтоб их активировать, нужно удерживать кнопку FN, и в это время их нажимать. а потому как буквы расположены несколько криво, нежели клавиши на цифровой клавиатуры, то приходится тупить, долго искать, где какой знак и цифра. вот там как все странно придумано

URL
2008-08-09 в 23:55 

das eht ailema
цифры идут не подряд? о.О

2008-08-10 в 00:06 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
пирамидкой..
ЬЮ. - 0,+
ОЛДЖ - 123-
ГШЩЗ - 456*
7890 - 789/

вот такая ерунда..

URL
2008-08-10 в 00:09 

das eht ailema
брэдово. хорошо иметь пи си.
на этот коммент не отвечай.

2008-11-17 в 13:10 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
поздно) уже отвечено

URL
2008-11-17 в 13:56 

das eht ailema
ы
как жизнь твоя?

2008-11-17 в 15:52 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
хых.. жизнь как то непросто. совсем не так, какой я ее ждал в этот период. Лекции тока у вечерников, но не те же самые! А продолжение - вот это был сюрприз. Еще завкафедрой потребовал, чтоб они ассемблить обучены были. Пришлось обучать. За 1 семестр - это ректив просто. Несколько сайтов сделал. Чего еще.. э.. опять пригласили в ансамбль гитарный, так что все это продолжается. Сменил тему у диссера - нужно читать много умных книжек. Ну вот такая ерунда происходит. Именно поэтому ничего не пишу пока - ни времени нет, ни особого желния о чем то рассказать. Пока все неинтересно как-то

URL
2008-11-17 в 15:55 

das eht ailema
ну почему, интересное везде можно узреть.
а что за ансамбль?)

2008-11-17 в 16:01 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
так, как в том году. на гитарках дрынкаем

URL
2008-11-17 в 16:06 

das eht ailema
это я понял.
в смысле, что играете, как люди, как планы?

2008-11-17 в 16:18 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
играем щас нечто более эстрадное, нежели классическое, что вообщем-то радует. Планы - вот знаешь, не знаю. Я даже не интересовался, я просто согласился и все, так как от одного обучения студентов можно с ума сойти, нужно что-то еще. А что там будет - без понятия. Пара концертов будет наверное под новый год, потом наверное пара фестивалей. Если будет что-то еще - ради бога. Главное, чтоб не пересекалось друг с другом.

URL
2008-11-17 в 16:47 

das eht ailema
оо, новый год скоро, кстати)

2008-11-17 в 17:08 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
точно. будь он неладен. у тебя есть планы?

URL
2008-11-17 в 17:12 

das eht ailema
не знаю ничего и не хочу даже думать.

2008-11-17 в 17:22 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
аналогично. хочу просто переместиться сразу в 20е января. не хочу ни новые годы (которыйх опять будет тупо 2 штуки), ни рождества, ни др. ничаво не хочу

URL
2008-11-17 в 17:29 

das eht ailema
плюс стопицот. праздники сделались грустные...

2008-11-17 в 17:36 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
именно. надеюсь это временно. не думаю, что всегда буду так пофигистски к этому относится

URL
2008-11-17 в 17:54 

das eht ailema
время покажет...

2008-11-17 в 21:08 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
звучит как приговор)

URL
2008-11-17 в 21:13 

das eht ailema
по сути, так и есть)

2008-11-17 в 21:15 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
мне не нравится эта суть. дайте мне другую суть XDDDD

URL
2008-11-17 в 21:20 

das eht ailema
)))))

2008-11-17 в 21:24 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
а у тебя праздники то грустнее почему?

URL
2008-11-17 в 21:25 

das eht ailema
потому что все они ассоциировались с людьми, которых больше нет.

2008-11-17 в 22:53 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
жаль. ну вот будем вместе просто переживать (даже просто пережедать) новый год

URL
2008-11-17 в 22:56 

das eht ailema
дада)

2008-11-17 в 23:04 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
а в день рождения я куданть запрячусь, чтоб меня не нашли)

URL
2008-11-17 в 23:06 

das eht ailema
плюс стопицот!!!

2008-11-18 в 00:15 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
))) осталось придумать куда. но я думаю просто буду гулять - самое верное решение

URL
2008-11-18 в 00:19 

das eht ailema
я, скорее всего, тоже. когда движешься, тебя не так-то просто поймать.

2008-11-18 в 00:40 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
хм.. логично, да. а я даже не задумался "почему" ))) главное чтоб это не вызвало азарт и на тебя не устроили городскую озоту

URL
2008-11-18 в 00:46 

das eht ailema
нене, не должны.

2008-11-18 в 15:36 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
а жаль. это так интересно наверное)))

URL
2008-11-18 в 17:36 

das eht ailema
лично мне ни разу не жаль)

2008-11-18 в 21:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ты ни разу не играла в детсвте в "казаки-разбойники"?

URL
2008-11-18 в 22:12 

das eht ailema
играла. и в жизни уже наигралась.

2008-11-18 в 23:00 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
даже так? и как оно? в жизни?

URL
2008-11-18 в 23:10 

das eht ailema
хуево

2008-11-19 в 05:47 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
охты божемой. как тебе плохо то было

URL
2008-11-19 в 05:55 

das eht ailema
да, несладко. но что поделать.

2008-11-19 в 05:59 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
напитьсо, забытьсо и дальше житьсо)

URL
2008-11-19 в 18:35 

das eht ailema
хах

2008-11-19 в 22:27 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ну так все делают))

URL
2008-11-19 в 23:49 

das eht ailema
пожалуй

2008-11-20 в 01:17 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
а потом удивляются, почему у нас все так.. странно)

URL
2008-11-20 в 01:48 

das eht ailema
мда)

2009-02-11 в 06:40 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
зато весело и нескучно)

URL
2009-02-11 в 06:50 

das eht ailema
вот уж воистину)

2009-02-11 в 12:20 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
аллилуя!

аватара жжот )))

URL
2009-02-11 в 12:32 

das eht ailema
аватаром этим очень горд, я делал его с душой) спасибо.

2009-05-27 в 20:23 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
amelia the sad
твоя графика вообще всё круче и круче. прозрачные картинки особенно (не прозрачностью, а идеей и исполнением)

URL
2009-05-27 в 21:52 

das eht ailema
благодарю)

2009-09-16 в 03:12 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
всегда рад))))

URL
2009-09-16 в 14:28 

das eht ailema
^^

2010-11-15 в 00:09 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
бугага

URL
2010-11-15 в 00:11 

amelia the sad
das eht ailema
я думал ты умер :D

2010-11-15 в 00:12 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
нет. живой пока, слава богу)))
рад, что ты живая! friend!

URL
2010-11-15 в 00:12 

das eht ailema
я думал ты умер :D

2010-11-15 в 00:13 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
нет. живой пока, слава богу)))
рад, что ты живая! friend!

URL
2010-11-15 в 00:13 

das eht ailema
я думал ты умер :D

2010-11-15 в 00:15 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
у меня вот все флудные записи в твоём дневе закрыты. чего делать? флудим в новых?)))

URL
2010-11-15 в 00:15 

amelia the sad
das eht ailema
круто каменты чередуются

2010-11-15 в 00:16 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
да вообще! это проведение))

URL
2010-11-15 в 00:18 

amelia the sad
das eht ailema
божэ, спать мне надобно( оч рано вставать мне

2010-11-15 в 00:21 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
да, доброй ночи, Амелька. высыпайся!

рад, что застал тебя!! )))))

URL
2010-11-15 в 07:59 

das eht ailema
теньк ю

2010-11-15 в 22:40 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ага.

а я вот не выспался воОООоооООообще

URL
2010-11-15 в 22:46 

das eht ailema
таков удел всех, кто не дожил до пенсии

2010-11-15 в 22:58 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
кошмар какой О________о

не, мне завтра нужно вставать рано. мне очень нужно

URL
2010-11-15 в 23:08 

das eht ailema
и мне. всем нам нужно

2010-11-15 в 23:57 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
но почему то мы это не делаем

URL
2010-11-16 в 08:30 

amelia the sad
das eht ailema
я делаю

2010-12-02 в 01:13 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
ого, с каких пор?

URL
2010-12-02 в 08:23 

das eht ailema
с тех пор как работаю

2010-12-02 в 13:49 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
это слышать приятно очень. что ещё хорошего сей факт принёс в твою жизнь?

URL
2010-12-02 в 20:42 

das eht ailema
он принес жесть, смерть и страдания. ну, собственно, как и все, что мне вообще приносед жищнь обычно. я — кувшинка на волнах эскапизма, оммм

2010-12-12 в 03:17 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
мдас.. вот что что, а кувшинкой ты ещё не была

URL
2010-12-12 в 03:21 

amelia the sad
das eht ailema
да нет, как раз ею я быть не перестаю

2010-12-12 в 03:29 

UsUal gUy
Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
тебе так нравится быть мокрой и на большой длинной верёвке?

URL
     

Just one more Diary

главная